1. Как активировать карту
Активация карты производится банком при ее выдаче клиенту.
2. Как проверить баланс карты
Если нет возможности посетить ближайшее отделение банка или воспользоваться его банкоматом, для проверки баланса вы можете выбрать любой дистанционный способ:
- Интернет-банк
Подключившись к этой бесплатной услуге, вы сможете просматривать детальную информацию обо всех поступлениях и платежах.
- Мобильный банк
В мобильную версию интернет-банка можно зайти по адресу my.bank24.ru.
- Служба поддержки
Совершить звонок на номер 8 (800) 200 0024.
- Услуга «Мобильное информирование»
Клиент может выбрать способ информирования об операциях по счету: sms-сообщение, электронная почта, ICQ. Активировать услугу можно в Интернет-банке самостоятельно или в отделении Банка24.ру.
3. Как пополнить кредитную карту
- В точках обслуживания владельцев карт банка, расположенных в Екатеринбурге, Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле.
- Через банкомат Банка24.ру
- С помощью карт экспресс-оплаты
Они действуют по принципу карт для предоплаты сотовых телефонов, предлагаемые номиналы – от 300 до 5000 руб. Приобрести карты экспресс-оплаты можно в Москве в магазинах «Табаки» и «Эолис», а чтобы их активировать, нужно связаться с консультантом по круглосуточному телефону 8 (343) 217 2665, либо самостоятельно при помощи системы Интернет-банк.
- В отделении Почты России
В бланке перевода следует указать сумму, наименование кредитного учреждения, номер карт-счета и номер мобильного. Стоит помнить, что средства могут идти 1-7 рабочих дней.
- Через бухгалтерию предприятия-работодателя
Написав в бухгалтерии заявление и указав в нем все необходимые реквизиты, вы можете погашать кредит автоматически, путем списания соответствующей суммы из вашей зарплаты.
- Через сервис Интернет-банк
Сформировав платеж с необходимыми реквизитами, вы можете быстро и дистанционно произвести необходимый платеж.
- Через QIWI кошелек
Для этого на странице вашего QIWI кошелька в списке провайдеров нужно выбрать Банк24.ру, ввести сумму и номер счета, нажать на кнопку «Заплатить». Комиссия составляет 1,5% от суммы (min 50 рублей), причем максимальная сумма перевода не должна превышать 15000 рублей.
- Через терминал QIWI
На главной странице терминала самообслуживания нажать «Оплата услуг» – «Погашение Кредитов. Услуги Банков». Из списка выбрать Банк24.ру, ввести номер счета и нажать «Вперед». Затем следует ввести номер телефона, PIN-код (если есть) и сумму, которую планируете внести. Полученную квитанцию необходимо хранить до фактического зачисления средств. Указанные данные сохраняются в виде шаблона, их можно использовать при повторном погашении кредита.
- Через банкоматы и кассы банков-партнеров, входящих в ОРС
При себе необходимо иметь карту Банка24.ру и паспорт, а также следует помнить ПИН-код. Деньги будут зачислены через 5-10 минут.
- Через терминал Элекснет
В пункте приема ввести номер счета, подтвердить правильность данных и ввести банкноты по одной в приемник купюр. Платеж можно сохранить в Записную книжку либо нажать «Отмена». Зачисление средств произойдет в режиме online.
- Через НКО «ПС «Рапида»
При себе иметь паспорт, знать номер счета. Комиссия составляет 1% от суммы (min 50 рублей). Зачисление средств произойдет в режиме online.
- С помощью платежной системы Фрисби
Пункты по приему платежей находятся в Екатеринбурге, Среднеуральске, Березовском, В. Пышме, Омске и в пос. Ростовка.
4. Как увеличить кредитный лимит
Чтобы увеличить кредитный лимит, вы можете заполнить соответствующую заявку на сайте банка, указав в ней желаемый размер кредита, свои персональные данные, сумму ежемесячных расходов и информацию о месте работы. После рассмотрения заявки и принятия банком решения, оператор свяжется с вами по указанному номеру телефона.
5. Как заблокировать карту
В случае несанкционированного использования кредитной карты или ее утери, необходимо позвонить в банк по номерам + 7 (343) 222 2222 9 (для г. Екатеринбург), + 7 (495) 662 7474 (для г. Москва). Также с вопросом о блокировке можно обратиться на горячую линию + 7 (800) 200 0024. В течение трех дней после звонка вы должны обратиться в Банк24.ру с заявлением о блокировке.