1. Как активировать кредитную карту
Если вы получили кредитку в отделении банка, то ее активация уже произведена сотрудником банка в момент выдачи.
Если же карта была отправлена по почте, то активировать ее можно:
- позвонив в телефонный Центр обслуживания по номеру 8 (800) 70-01-010;
- обратившись в любое операционное отделение банка с паспортом.
2. Как узнать баланс карты
Информацию можно получить:
- Позвонив в банк
Вы можете сделать звонок в Центр обслуживания и выяснить все интересующие нюансы (баланс, минимальный платеж и т.д.).
Набрав общероссийский номер 8 (800) 70-01-010 (для Москвы – 8 (495) 25-86-878 (или 77-57-707); для Петербурга – 8 (812) 32-08-756), нужно перейти в режим тонального набора (не всегда, зависит от модели телефона). Далее следует ввести любой из пунктов на выбор:
- номер карты + ТПИН;
- номер договора + ТПИН;
- клиентский номер + ТПИН.
Клиентский номер указан в договоре, а Телефонный пароль (ТПИН) можно получить, обратившись в телефонный Центр по вышеуказанным номерам.
Если хотите соединиться с сотрудником, нажмите «0».
- В отделении банка
При себе имейте паспорт.
- Посредством SMS
Подключив SMS-информирование (комиссия от 0 до 55 руб. в месяц в зависимости от ТП) в любом отделении банка, вы будете получать сообщения о параметрах каждой операции и доступном остатке моментально на свой телефон.
Кроме того, данные о сумме минимального платежа и остатке по счету ежемесячно высылаются каждому владельцу карты на мобильник.
- По почте
Если вы хотите, чтобы вам ежемесячно приходил отчет по карте в бумажном виде по почте, нужно обратиться с соответствующим заявлением в офис банка.
- В «Личном кабинете»
Чтобы создать «Личный кабинет», вам нужно пройти регистрацию на www.mygemoney.ru. Войдя в систему с помощью клиентского номера и пароля, вы сможете самостоятельно просмотреть всю информацию по любому карт-счету.
- В банкомате
Понадобится сама карта и ПИН-код, далее нужно просто следовать инструкциям на экране. Адреса можно найти тут.
3. Как пополнить карту
Произвести пополнение карт-счета можно через:
- Отделения GE Money Bank
Понадобится паспорт, номер договора или карты, или счета. Комиссии нет.
- Банки-партнеры
Партнерами GE Money Bank являются МИнБ (комиссия устанавливается банком), ТатИнвестБанк (1%) и СДМ-Банк (1%, мин. 40 руб.). Для отправки платежа нужно заполнить ПД-4, где вписать номер счета и реквизиты банка.
- Другие банки
Понадобятся реквизиты GE Money Bank и номер карт-счета. Отправить деньги на карту можно как наличными, так и безналично со счета, открытого в другой кредитной организации. Комиссия и сроки перевода (максимум 5 дней) определяются банком-отправителем.
- Перевод с другого счета в GE Money Bank
Нужно оставить в банке длительное поручение, на основании которого с указанного счета будет ежемесячно списываться определенная сумма на счет кредитной (или дебетовой) карты.
- Сервис Элекснет
Пополнение можно произвести через терминалы или кошелек Элекснет. Для этого понадобится № договора и проверочный код. Максимум можно отправить 15 тыс. руб., срок зачисления – 1-2 рабочих дня. Если вносить средства в отделении банка, комиссия составит 35 руб., вне отделения – 1,5% (не менее 50 руб.).
Для отправки средств на карту нужно знать номер счета или договора и иметь при себе паспорт. Максимальный срок перевода 2 дня, комиссия – 1% (мин. 50 руб.).
- Сервис QIWI
Отправка средств возможна через терминалы, сотовые телефоны или QIWI-кошелек. Взнос в счет погашения задолженности следует производить за 2 рабочих дня. Для этого понадобится проверочный код и номер договора. Плата за операцию – 1,5% (не меньше 50 руб.), максимальная сумма в рублях – 15 тыс.
- Системы Contact
Для отправки средств на карту понадобится паспорт, ФИО клиента, номер договора и счета. Комиссия за перевод – 1% от платежа (не менее 50 руб.).
Нужно знать номер счета, отправить можно не более 15 тыс. руб. Комиссия за операцию составит 1% (не менее 40 руб.).
Максимум за один раз можно сделать пополнение на сумму не более 15 тыс. руб., понадобится проверочный код и № договора. Комиссия составляет 1% (мин. 50 руб.).
- Почту РФ
Срок зачисления средств – 3-5 дней, комиссия 2% (мин. 40 руб.). Для отправки перевода нужно заполнить почтовый бланк, в котором указать информацию о плательщике, реквизиты банка, а в поле «Сообщение» вписать № счета, затем три нуля и контрольный разряд.
- Бухгалтерию работодателя
Нужно написать заявление по месту работы, чтобы часть вашей зарплаты перечислялась автоматом на карту. Для этого необходимо указать реквизиты банка-получателя, номер договора и карт-счета. Срок перевода и комиссия определяются банком, с которым сотрудничает предприятие.
- Мобильник
Для абонентов «Мегафон» операция отправки средств на карту со счета телефона будет стоить 3,5%. Для совершения перевода нужно отправить SMS абоненту 8408 следующего содержания: «GEхххххххххх уууу.уу», где х…х – 10-значный номер договора, у…у – сумма в руб. и коп. Далее следуйте указаниям системы.
Абонентам «Билайн» нужно отправить сообщение на номер 7878 с текстом ««Kredit GEхххххххххх уууу.уу». Стоимость перевода – 4,95%.
4. Как повысить кредитный лимит
Повышение лимита возможно по инициативе банка в том случае, если клиент активно пользуется картой и своевременно вносит платежи.
5. Как заблокировать карту
Для блокировки нужно сделать звонок в Центр обслуживания (тел. 8 (800) 70-01-010). При первой же возможности нужно подтвердить устную блокировку письменным заявлением в отделении банка.
6. Как разблокировать карту
Если вы три раза ввели неверный ПИН-код, и карта заблокировалась, вам нужно сделать звонок по номеру 8 (800) 70-01-010 (для Москвы – 8 (495) 25-86-878) и оставить заявку на разблокировку.
Комментарии пользователей:
ровша
спасибо заранее
Добавить комментарий