Как активировать карту
Чтобы активировать карту «Промсвязьбанка» вставьте ее в банкомат, введите ПИН-код и выполните любую операцию: просмотр остатка на счете, снятие наличных, оплата услуг.
Проверка баланса
Проверить актуальный баланс на карте можно одним из способов.
- В отделении банка. Обратитесь в отделение банка, предоставьте паспорт и кредитную карту, и сотрудник даст подробные сведения о состоянии вашего счета.
- Через горячую линию. Позвоните на круглосуточную горячую линию «Промсвязьбанка» по телефону 8495 787 3333. После предоставления оператору данных о номере карты, паспортных данных и кодового слова, вам сообщат баланс.
- Через банкомат «Промсвязьбанка». Введите ПИН-код, выберите услугу «Остаток по счету», и банкомат выведет на экран сумму вашего счета. Стоимость операции – 30 рублей.
- Через сайт. Зайдите на официальный сайт банка в раздел «Свяжитесь с нами» и воспользуйтесь опцией бесплатного онлайн звонка. Для этого нужно иметь наушники и микрофон, а в остальном процедура ничем не отличается от обычного телефонного звонка на горячую линию.
- Через интернет-банкинг. Для подключения этой услуги обратитесь в филиал банка, и вам предоставят логин и пароль для входа в личный кабинет PSB-Retail. Чтобы проверить баланс, войдите на сайт «Промсвязьбанка», найдите раздел «Войти в интернет-банк», введите в соответствующее поле номер мобильного телефона и зарегистрируйте его в системе. После этого воспользуйтесь выданным логином и паролем для входа в PSB-Retail, выберите опцию «Карты», введите номер счета и нажмите «Получить информацию об остатке и операциях».
- Через приложение PSB-Mobile для мобильного телефона. Скачайте приложение, активируйте его, и информация о состоянии вашего счета всегда будет у вас под рукой.
Пополнение баланса
Пополнить баланс карты можно несколькими способами.
- В отделении «Промсвязьбанка». Деньги на счет поступят мгновенно, комиссия за операцию не берется.
- Через терминал «Промсвязьбанк». Деньги на счет поступают в течение 1 часа, комиссия не взимается.
- Через отделения других банков. Деньги приходят на баланс в течение 1 банковского дня. Перед совершением операции, уточните у оператора информацию о взимаемой комиссии.
Как заблокировать карту
При потере или краже карты нужно срочно ее заблокировать.
- Позвоните в центр обслуживания клиентов по телефону 8 495 787 33 33 или 8 800 333 0303, предоставьте оператору нужные сведения и распорядитесь о блокировке карты.
- Если вы подключены к услуге онлайн банка PSB-Retail, то заблокировать карту можете прямо из личного кабинета этой системы.
- Лично посетите офис «Промсвязьбанка» и решите вопрос с сотрудником. При себе имейте паспорт.
Как увеличить кредитный лимит
Кредитный лимит на картах «Промсвязьбанка» является возобновляемым. Это значит, что если заемщик своевременно погашает задолженность, то баланс карты постепенно пополняется. В случае необходимости увеличения кредитного лимита, обратитесь с паспортом в банк для написания заявления.
Как поменять ПИН-код
Поменять ПИН-код на карте можно с помощью банкомата «Промсвязьбанк». Для этого вставьте карту в банкомат, зайдите в раздел «Управление картой» и выберите опцию «Смена ПИН-кода». Введите новую комбинацию цифр и подтвердите ее. Если операция пройдет успешно, вам будет выдан чек с уведомлением о смене ПИН-кода.
Как закрыть карту
Чтобы закрыть кредитный счет, нужно убедиться, что у вас полностью погашена задолженность. Если все в порядке, то обратитесь в отделение банка и напишите заявление о закрытии карт-счета. При себе нужно иметь паспорт и кредитку. Когда заявление будет рассмотрено, банк уведомит вас.
Комментарии пользователей:
Сергей
Эксперт
Добавить комментарий