В пресс-релизе уточняется, что карта Generation разработана в нестандартном «вертикальном» дизайне с ярким цветовым решением. Новая дебетовая карточка стала первым банковским продуктом в новом фирменном стиле Ак Барса, запущенном в честь празднования 25-летия кредитной организации. Первыми получили уникальный «пластик» победители «Казанского марафона», титульным спонсором которого выступает финучреждение.
Преимуществом карты Generation является повышенное вознаграждение за покупки в категориях «Транспорт» (10%) и «Развлечения» (5%). Кроме того, ежемесячно на положительный остаток на счете начисляется 5% годовых (при условии совершения расходных операций на сумму 15000 рублей в месяц). Владельцы карты могут оплачивать покупки «одним касанием» с использованием технологии Mastercard, а также с помощью смартфона. При сумме покупок более 15000 рублей по итогам месяца плата за обслуживание карточки не взимается. Бесплатно пополнить счет с карт сторонних финучреждений можно на сайте.
В кредитной организации подчеркивают, что новый продукт может заинтересовать молодых людей, ведущих активный образ жизни и ценящих привлекательные финансовые предложения. Заказать «пластик» можно на сайте Ак Барса.