Как известно, экосистему для самозанятых Ак Барс Банк запустил 18.04.2019 года. Финучреждение различными способами информирует население Республики Татарстан о преимуществах этого налогового режима: проведение профильных мероприятий, консультации по горячей линии, публикация статей, интервью с самозанятыми.
В кредитной организации подчеркивают, что запуск данной опции стал продолжением развития банковского сервиса для новой категории российских предпринимателей. В отличие от процедуры регистрации через приложение ФНС клиентам Ак Барса не нужно вводить персональную информацию. Все данные о пользователях будут автоматически подтянуты из базы банка, а самозанятому останется только выбрать вид деятельности и регион. Для регистрации перейдите в раздел «Еще» и воспользуйтесь виджетом «Налог для самозанятых».
В мобильном банке «Ак Барс Online» клиенты смогут не только официально подтверждать свой статус, но и пользоваться специальным сервисом для ведения профессиональной деятельности:
- создавать, отправлять заказчикам и аннулировать чеки;
- в качестве налогового оператора выбрать «Ак Барс»;
- фискализировать полученные безналичным и наличным путем доходы;
- просматривать информацию о совокупном доходе за месяц.
В скором времени пользователи приложения смогут просматривать и оплачивать налоги.
Также сообщается, что теперь клиенты «Ак Барса» могут управлять мобильным банковским приложением через голосового помощника «Алиса» от Яндекса. С помощью виртуального ассистента можно пополнить баланс телефона и узнать остаток на счете, не запуская приложение «Ак Барс Онлайн». Голосовым управлением могут пользоваться владельцы iOS- и Android-устройств.
Активация ассистента доступна в любом устройстве или приложении, куда встроена «Алиса» (браузер, приложение Яндекса, колонка IrbisA, платформа Яндекс.Станция и др.). Для подключения электронного помощника установите приложение Яндекс.Алиса, дайте «Алисе» команду «Запусти навык Ак Барс Online» и следуйте инструкциям системы.