В Ак Барс Банке подчеркивают, что новая концепция отражает ценности и миссию финучреждения, которые основаны на клиентоориентированной модели построения бизнеса, на технологичном развитии. Новым слоганом является фраза «Банк решений для вашей жизни», а новый бренд станет своеобразным обещанием для партнеров и клиентов становиться лучше.
Предварительно было проведено тестирование на фокус-группах, масштабные статистические исследования, глубинные интервью с партнерами и клиентами, а также тестирование разнообразных вариантов визуальной концепции. Новый дизайн отвечает требованиям к цифровым интерфейсам, он понятнее и ближе молодой аудитории. Практически все сервисы Ак Барс Банка на сегодняшний день доступны в онлайн-режиме, и популярность дистанционных каналов растет из года в год.
В кредитной организации уточняют, что новый фирменный стиль (графические элементы, логотип, цвета и шрифты) будет внедряться поэтапно и будет включать обновление вывесок и отделений, а также запуск обновленных рекламных кампаний.