Во вторник днем не работали официальный сайт финучреждения, а также мобильный и Интернет-банк. Кроме того, наблюдались перебои в работе колл-центра (как сообщал автоинформатор, невозможность связаться с операторами обусловлена техническими причинами).
В «Авангарде» пояснили, что проблема связана с повреждением дорожной службой кабеля банка, который обеспечивает связь банковской системы с офисами и Интернетом. Во время перекладки бордюрного камня (Москва, Грохольский пер., дом 29) были повреждены основной и резервный кабели. Пока авария не будет исправлена, система работать не сможет. Эта проблема затронула все офисы финучреждения и колл-центр. Сотрудники ремонтной бригады приступили к восстановлению. Ожидается, что работа систем будет восстановлена в течение нескольких часов.
Информацию о сбое «Авангард» разместил на своей официальной страничке в соцсети «ВКонтакте». Позднее в социальной сети были опубликованы фотографии дорожных работ, во время которых строители повредили кабели. В описании к фотографиям было сказано, что таким образом столичные дорожные службы могут в одно мгновение на несколько часов лишить доступа 5000 сотрудников к своим рабочим местам, а более миллиона клиентов – возможности пользоваться дистанционными банковскими сервисами.
Вечером во вторник в пресс-службе «Авангарда» сообщили о полном восстановлении работы всех банковских сервисов. Стоит отметить, что во время сбоя карты «Авангарда» работали в обычном режиме.