В финучреждении сообщают, что использование системы предиктивной аналитики, которая позволяет управлять маркетинговыми активностями Бинбанка в регионах его присутствия, дало возможность уменьшить стоимость привлечения новых клиентов втрое по некоторым направлениям.
В пресс-релизе уточняется, что созданная на платформе «Атлас» система – это самообучающаяся нейронная сеть, анализирующая потребности и особенности потенциальных клиентов, задачи банковского бизнеса, расположение офисов и тип рекламных носителей, расположенных вокруг точки продаж. После анализа система предлагает наиболее эффективные каналы продвижения, в том числе наружную рекламу, радио, телевидение и сеть Интернет.
Интерфейс позволяет в онлайн-режиме следить за маркетинговыми активностями Бинбанка и взаимодействовать с различными агентствами-подрядчиками с целью корректировки медиа-плана. Система также анализирует сведения об истории рекламных размещений методами машинного обучения, таким образом, повышается точность последующих прогнозов. В банке подчеркивают, что машинное обучение дает возможность повысить эффективность привлечения новых клиентов, учитывая особенности каждого отдельного офиса и региона.