С помощью нового электронного кошелька абоненты МТС могут «в один клик» получать доступ ко всем финансовым сервисам оператора. В сервисе «Кошелек МТС Деньги» объединяются все платежные инструменты: лицевой счет абонента, счет электронного кошелька, банковские карты.
В компании уточняют, что данная единая экосистема благодаря своему удобству, прозрачности и безопасности использования может стать полноценной заменой наличных и банковских карточек. Кроме того, по мере появления все новых услуг и продуктов доступные способы оплаты будут объединяться с разнообразными программами лояльности. При этом в компании верят, что скоро для общения и финансовых действий клиентам будет требоваться только смартфон.
Абоненты МТС могут совершать переводы и платежи с электронного кошелька непосредственно со своего смартфона или официального сайта оператора. Для этого не нужно оформлять платежную карту и открывать счет в банке. Чтобы получить доступ к электронному кошельку, требуется установить на свое мобильное устройство приложение «МТС Деньги» или перейти на сайт dengi.mts.ru. Пополнять кошелек можно с карт российских банков и в дальнейшем пользоваться им для оплаты товаров и услуг, а также совершения денежных переводов. МТС Банк выступает в качестве эмитента электронных денег.
Сервисом могут пользоваться не только абоненты-физические лица, но и пользователи корпоративного тарифа, чьи номера были оформлены на юридических лиц. Абоненты МТС также становятся участниками программы лояльности «МТС Бонус» и накапливают баллы, которые можно обменять на услуги связи, а также товары и услуги компаний-партнеров оператора.
МТС будет расширять функционал своего сервиса с учетом отзывов и пожеланий клиентов (предложения и замечания можно направлять на e-mail feedback.dengi@mts.ru).