Бесплатные сервисы реализованы в рамках программы улучшения качества клиентского сервиса и позволяют получить разнообразные банковские услуги в онлайн-режиме. С помощью простого и интуитивно понятного интерфейса пользователи смогут быстро и легко выполнять платежные операции, управлять картами, счетами, вкладами, кредитами, а также получать всю необходимую информацию.
Мобильное приложение для iOS- и Android-устройств можно скачать в AppStore и GooglePlay. Авторизоваться в системе можно по логину с паролем, которые направляются на номер телефона клиента. Кроме того, предусмотрен упрощенный вход с помощью Touch ID и короткого кода. Операции подтверждаются посредством одноразовых SMS-паролей.
На сегодняшний день в Интернет-банке и мобильном приложении доступны следующие функции:
- оплата услуг (Интернет, телефон, ЖКУ и др.);
- переводы по номеру телефона, с карты на карту, по реквизитам в сторонние банки;
- оплата штрафов и налогов;
- моментальные переводы между картами и счетами Новикомбанка;
- создание шаблонов и регулярных автоматических платежей;
- погашение кредитов;
- пополнение вкладов;
- дистанционное открытие депозитов с повышенной ставкой;
- моментальная блокировка карты;
- подключение SMS-информирования;
- переименование счетов и карт;
- обмен валюты в онлайн-режиме;
- получение выписок по кредитам, картам, депозитам.
Также клиенты могут воспользоваться картой банкоматов и отделений с поддержкой геолокации. В Новикомбанке подчеркивают, что новые онлайн-сервисы отвечают современным стандартам дистанционного обслуживания и позволяют значительно упростить доступ клиентов к финансовым услугам.