Новая разработка дает возможность эффективнее планировать выездное обслуживание сотрудниками и упростить доступ пользователей к банковским услугам и продуктам.
В прошлом месяце представители «Открытия» совершили 640 выездов и выдали почти 15000 зарплатных карточек. Благодаря использованию мобильного устройства со специальным приложением процедуру обслуживания физических лиц удалось сократить до 5 минут.
Система Magenta оптимизирует обработку документов клиентов при выдаче зарплатных карт за счет отказа от привычной технологии установки PIN-кода и проработки досье пользователей в отделении банка. При встрече с клиентом сотрудник при помощи планшета или смартфона фотографирует самого получателя БПК и его документы, после этого все сведения в онлайн-режиме передаются в информационные системы кредитной организации. Карта активируется и может использоваться, на нее в тот же день можно перечислить зарплату.
Согласно оценкам «Открытия», экономический эффект от использования системы Magenta превысит 1 миллиард рублей. Кроме того, запуск системы позволит улучшить существующую процедуру заказа и доставки разнообразных розничных продуктов, учитывая пожелания клиентов по месту и времени встречи благодаря выстраиванию оптимального маршрута для сотрудника. Технология будет применяться во всех регионах присутствия банка.