Объединив традиционные медиа-центры в 175 странах, программа собрала «бесценные моменты» жителей планеты во время зимних каникул посредством Facebook, Twitter и Instagram. Благодаря новой кампании PricelessNewYear все желающие смогли поделиться своими воспоминаниями и фотографиями. 31 декабря (с 6 утра до полуночи) все материалы были показаны на всемирно известных цифровых рекламных щитах, установленных на нью-йоркской Таймс-Сквер. Кроме того, в канун Нового года во всем мире, включая основные телевизионные каналы США и 7000 такси по всему Нью-Йорку, транслировался новый тематический тридцатисекундный ролик под названием «Arrivals».
Руководство MasterCard отмечает, что компания сфокусирована на объединении людей во время всеобщих торжеств, помогая наполнить их жизнь незабываемыми, бесценными моментами.
Переведено специально для Credit-Card.ru (Источник)