По мнению участников рынка, проблемы могут быть связаны с новым функционалом, который был внедрен в Интернет-банк Райффайзенбанка 26.02.2018 года. Кроме того, клиенты жаловались, что в понедельник было крайне сложно дозвониться в call-центр. Так, ответа оператора приходилось ждать более часа. В банке заверили, что на данный момент проблемы устранены, и системы работают в штатном режиме.
Напомним, ранее в феврале кредитная организация уже сообщала о сложностях при проведении операций с картами в банкоматах, торгово-сервисных предприятиях и сети Интернет.
27.02.2018 года Райффайзенбанк сообщил о том, что в связи с технической ошибкой были задвоены операции, проведенные в платежных терминалах банка по сторонним картам Visa. Поясняется, что POS-терминалы, установленные финучреждением в торговых точках, дважды списали средства с карт оплативших покупки клиентов сторонних банков. Специалисты оперативно выявили и устранили причины неполадок. Денежные средства по ошибочным операциям будут возвращены владельцам карт в полном объеме. Срок возврата составит порядка 3 дней в зависимости от банка-эмитента.