На сегодняшний день пользователи мобильного приложения и Интернет-банка «Райффайзен-Онлайн» могут заказать более 20 видов справок по различным продуктам (потребительский кредит, автокредит, вклад, счет, ипотека, кредитная карта). Кроме того, можно заказывать справки по нескольким продуктам (к примеру, о наличии действующих счетов с указанием остатка).
В финучреждении уточняют, что в год клиенты-физлица заказывают свыше 120000 справок в офисах и около 24000 – через колл-центр. Чаще всего граждан интересуют справки для посольства, а также справки по ипотеке. В Райффайзенбанке было решено не ограничиваться самыми востребованными, а реализовать для пользователей свыше 20 различных сценариев.
Заказать справку можно в разделе «Справки и документы» на экране «Еще» или напрямую из карточки открытого продукта (вкладка «Инфо» мобильного приложения). Отслеживать статус выполнения заказа можно непосредственно в разделе «Справки и документы», причем время ожидания будет зависеть от типа заказанной справки. Когда справка будет готова, клиент получит push-уведомление, при нажатии на которое он будет перенаправлен на экран со всей информацией по заказу. Готовую справку можно скачать.