В сообщении Райффайзенбанка уточняется, что в связи с временным техническим сбоем в работе систем финучреждения клиентам недоступны многие сервисы (в ходе проведения плановых технических работ могут возникнуть сложности при проведении некоторых операций). Специалисты кредитной организации работают над восстановлением работоспособности систем.
В банке приносят извинения за неудобства и подчеркивают, что с этими событиями Роскомнадзор не связан. Так, сбой произошел на стороне Райффайзенбанка. Напомним, 10.04.2018 года наблюдались сложности с доступом к дистанционным сервисам банка.
Вечером в пятницу в пресс-службе Райффайзенбанка сообщили, что большинство сервисов работает в штатном режиме, а работа остальных сервисов будет полностью восстановлена в кратчайшие сроки.
Кроме того, Райффайзенбанк извинился перед своими клиентами за масштабный сбой и временно отменил комиссии за получение наличных с дебетовых карт в банкоматах сторонних финучреждений в России и за рубежом. Предложение действительно в период 27.04 – 02.05.2018 года.