Теперь отправить заявку на кредит клиенты могут с помощью бота в Viber, Telegram и Vkontakte. Таким образом, заполнить анкету можно на сайте банка, в мобильном приложении, ближайшем отделении, а также популярных социальных сетях и мессенджерах.
На сегодняшний день подать кредитную заявку новым способом могут клиенты в населенных пунктах, где нет офисов Райффайзенбанка. До конца лета новый сервис будет доступен жителям всех регионов России. Во время пробного периода наибольшей популярностью пользовался мессенджер Viber (44% от всех заявок), за ним следуют Vkontakte (30%) и Telegram (26%).
Чтобы подать заявку на потребительский кредит новым способом, достаточно на страничке кредитного предложения выбрать подходящий мессенджер, кликнув на соответствующую иконку. На заполнение анкеты требуется около 15 минут (время зависит от наличия под рукой всех необходимых документов), при этом абсолютный рекорд составил 3 минуты.
Клиент может прерваться в любой момент для уточнения недостающей информации. Чат-бот сохраняет историю переписки и через некоторое время напоминает о незавершенной заявке. В процессе заполнения анкеты бот будет давать небольшие подсказки.
После отправки заявки в течение 2-3 минут поступит одобрение в виде СМС- или push-уведомления. В течение часа с потенциальным заемщиком свяжется сотрудник Райффайзенбанка, чтобы сверить указанные данные и согласовать время для встречи с курьером с целью передачи оригиналов документов и подписания договора.