Уточняется, что сбой был зафиксирован в целом по банковскому учреждению на всей территории РФ. В колл-центре подтвердили наличие сбоя и подчеркнули, что он произошел после проведения работ по обновлению системы. В результате была нарушена нормальная работа всех систем Райффайзенбанка, включая мобильное приложение. В кредитной организации сообщили, что причина возникновения неполадок уже выявлена, и специалисты приступили к ее решению. Представители банка пообещали, что работоспособность будет полностью восстановлена к концу дня.
Спустя пару часов появилась информация об устранении проблем, которые возникали при проведении операций с использованием карт Райффайзенбанка. Теперь все транзакции совершаются в обычном режиме, также восстановлена работоспособность всех систем и сервисов. Тем не менее, возможно возникновение точечных проблем, которые будут устранены в ближайшее время.
В пресс-центре Райффайзенбанка также сообщили, что с 01.02.2018 года клиентам доступны рублевые дебетовые карточки Visa Classic с ежемесячной оплатой обслуживания (59 рублей). Причем ежемесячная комиссия будет удерживаться не в начале отчетного периода, а в конце. Таким образом, новые условия позволят владельцам карт более эффективно управлять своими расходами (оплачивать обслуживание не за год сразу, а ежемесячно небольшими суммами).