Теперь пользователи мобильного банка, у которых нет активных карт «Ренессанс Кредит», могут дистанционно заказывать платежные карточки. Таким образом, оформление «пластика» полностью осуществляется в онлайн-режиме. Нажав на специальный баннер, клиент попадает на страничку с условиями по карте и действующими тарифами. Свое согласие на выпуск нового карточного продукта пользователь подтверждает при помощи СМС. Оформленная карта будет отображаться на главной страничке мобильного банка среди активных продуктов.
Пополнить картсчет можно любым способом: в терминале в ближайшем отделении, на сайте банка через сервис card-to-card, в партнерской сети и др. При необходимости можно заказать карту на физическом носителе, в таком случае готовый «пластик» будет доставлен через Почту России. В дальнейшем получение карты будет возможно в офисах «Ренессанс Кредит» и у курьеров. Кроме того, после запуска соответствующего сервиса выпущенную карту можно будет привязывать к платежным сервисам в смартфоне.
В банке подчеркивают, что теперь для всех клиентов мобильное приложение является полноценным online-офисом, позволяющим в любое время оформлять необходимые продукты, совершать платежи и решать сервисные вопросы.
Также сообщается, что с 28.06.2019 года «Ренессанс Кредит» упростил доступ к Cash Back-сервису, который позволяет возвращать до 30% от суммы, потраченной по карте в интернет-магазинах. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться в мобильном банке и в информационном блоке перейти в раздел «Кешбэк-витрина». Проходить повторную регистрацию на страничке сервиса не нужно. Вознаграждение выплачивается на карточку банка «Ренессанс Кредит» без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя. Средства будут перечисляться в сроки, установленные каждым конкретным онлайн-торговцем.