Дебетовые карты теперь выпускаются в черном цвете, а кредитные – в светло-сером с голографическим изображением. Основной элемент дизайна – фирменный узор банковского учреждения, который представляет собой комбинацию двух букв «Р», складывающихся в знак бесконечности. В этом элементе зашифрована миссия бренда – постоянный рост и развитие, самосовершенствование и движение вперед.
В банке уточняют, что новый дизайн платежных карт является одним из этапов внедрения обновленного фирменного стиля, который был представлен весной 2019 года. В настоящее время «Ренессанс Кредит» приводит к единой концепции визуального оформления все ключевые носители фирменного стиля.
Изменение дизайна карт не затронуло привлекательную начинку продукта, поскольку в финучреждении понимают, что в первую очередь клиенты интересуются функциональностью «пластика» и ориентируются на дополнительные преимущества от его использования. В банке обещают, что изменения не коснутся тарифов и не повлияют на процесс оформления и порядок выдачи платежных карт. При этом старые карточки будут обмениваться на новые по окончании срока действия.
Пресс-центр также сообщает о запуске имиджевой рекламной кампании под названием «Банк в ритме вашей жизни», которая продлится до 30.07.2019 года и охватит Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Самару, Омск, Тюмень и Саратов. В рамках кампании планируется задействовать только телевидение, увидеть рекламный ролик можно будет на самых популярных каналах.