Стало известно, что после оформления онлайн-заявки через сайт, получения СМС о предварительно одобренной сумме и встречи с курьером клиенты получают отказ в выдаче карты «Халва». В пресс-службе банка пояснили, что при заполнении online-заявки на карту рассрочки некоторые потенциальные заемщики допускают ошибки (неверные серия и номер паспорта, дата выдачи документа, ошибки в Ф. И. О. и др.). Таким образом, допущенные при подаче заявки ошибки не позволяют выдать карту «Халва» по предоставленным ранее данным, что требует оформления новой заявки для ее повторного рассмотрения банком.
На отказ в выдаче карты рассрочки также могут влиять приложенные документы клиента. Так, в паспорте могут быть посторонние записи, или документ стал недействительным в связи с изменением возраста клиента (как известно, в соответствии с действующим законодательством, наличие каких-либо посторонних записей в гражданском паспорте или достижение лицом возраста, при котором требуется заменить паспорт, делают удостоверяющий личность документ недействительным). Таким образом, Совкомбанк не может принять такого человека на обслуживание до тех пор, пока он не заменит паспорт и повторно не обратится за услугой.
Также в банке обратили внимание на то, что лимит по карте рассрочки зависит от качества кредитной истории потенциального клиента и размера его зарплаты/пенсии. Таким образом, изменение банком доступного кредитного лимита или установление итогового лимита кредитования происходит только после анализа полного комплекта предоставленных потенциальным заемщиком документов, поскольку с момента подачи онлайн-заявки до получения карты физлицо может оформить кредит в другом финучреждении или допустить просрочку по действующему кредиту, что может оказать влияние на итоговую сумму одобренного лимита.
Стоит отметить, что аналогичным образом действует проект «Совесть», когда окончательный лимит по карточке рассрочки одобряется/не одобряется клиенту только после общения с курьером.
Комментарии пользователей:
Эксперт
Андрей
Эксперт
Екатерина
Эксперт
Ирина
Эксперт
Любовь
Эксперт
Илканэ
Эксперт
Илканэ, конечно, риск отказа в выдаче карты/кредита до последнего момента остается. Рекомендую Вам уточнить статус своей кредитной заявке в Службе поддержки клиентов по номеру телефона 8-800-100-000-6, возможно, СМС не поступает по другой причине - к примеру, возник технический сбой.
Добавить комментарий