Планируется запустить полноценную экосистему дистанционных сервисов для физических лиц до 2020 года. Основной идеей концепции является принципиальное изменение подходов к оказанию услуг в онлайн-каналах, индивидуальные коммуникации с клиентами, создание продуктов, которые отвечают потребностям конкретного человека.
На первом этапе (в течение 2018 года) планируется доработать функциональные возможности действующего Интернет-банка и перейти на новое программное обеспечение, и уже на следующем этапе (до 2020 года) УБРиР начнет создавать полноценную экосистему.
В банке сообщают, что обновления уже начались. Так, в марте пользователям Интернет-банка стал доступен новый формат выписки об операциях по счету (помимо транзакций по привязанным картам в выписке отображается информация по Cash Back, анализируются расходы по различным категориям). До конца года планируется полностью обновить мобильное банковское приложение. Предполагается, что интерфейс станет более простым и понятным, а функциональные возможности будут подстраиваться под пользователя по результатам анализа его поведения в дистанционных каналах кредитной организации. Кроме того, клиентам будут предлагаться индивидуальные банковские и небанковские услуги.
В скором времени Интернет-банк УБРиР станет полноценной экосистемой, в которой клиентам доступны не только финансовые и нефинансовые услуги (получение налогового вычета, покупка страховки и др.), но и сервисы, необходимые тому или иному человеку.
В УБРиР фиксируется рост интереса клиентов к дистанционным каналам обслуживания. За 1,5 года число активных пользователей выросло на треть. Наряду с этим растут и требования пользователей к онлайн-сервисам. Специалисты банка проанализировали обратную связь от своих клиентов и учли их пожелания и ожидания при разработке новой концепции. Задача финучреждения также заключается в том, чтобы предугадать потребности пользователей дистанционных каналов и предоставить им полноценного помощника для решения финансовых вопросов.