По просьбе заемщиков УБРиР будет направлять резюме компаниям, пользующимся услугами финучреждения по подбору персонала. Согласно информации службы взыскания банка, 43% всех клиентов-должников в качестве причины неоплаты задолженности по кредитам указывают проблемы с работой: снижение зарплаты, задержка выплат, сокращение. Принимая во внимание эту статистику, финучреждение запустило проект под названием «Ищу работу», в рамках которого планируется собирать резюме допустивших просрочку по кредитам заемщиков и передавать их корпоративным клиентам, находящимся в поиске сотрудников.
В УБРиР уточняют, что в 2015 году было принято решение по повышению лояльности клиентов, улучшению качества сервиса. В банке понимают, что в жизни каждого человека могут возникнуть непредвиденные ситуации, и хотят помочь своим заемщикам преодолеть возникшие трудности. Интерес финучреждения, в свою очередь, заключается в переводе должника в статус платежеспособного заемщика и повышении тем самым качества кредитного портфеля.
Пресс-центр УБРиР также сообщает о росте количества транзакций, совершаемых с помощью смартфонов. Так, среди владельцев карт Visa, эмитированных банком, растет проникновение бесконтактных платежей с использованием мобильных устройств. С момента запуска платежных сервисов ApplePay, SamsungPay, GooglePay в УБРиР в IV квартале 2017 года число операций, которые были совершены с их помощью, выросло почти в 9 раз (в конце прошлого года было проведено 39000 транзакций, в мае текущего года – более 348000 транзакций). При этом основную долю (свыше 60%) составляют операции, совершаемые при помощи сервиса ApplePay (средний оборот составляет 1000000 рублей в день). За ним следуют SamsungPay и GooglePay с ежедневными оборотами в размере 380000 рублей и 160000 рублей соответственно. Также стало известно, что чаще всего смартфоном клиенты расплачиваются в кафе, супермаркетах, магазинах одежды, аптеках, на АЗС.