563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.

Все новостиВсе новости банка Ренессанс Кредит

«Ренессанс Кредит» начал распознавать речь клиентов и улучшил условия программы «Простые радости»

09.03.2017
Новостной редактор
Пресс-центр банка «Ренессанс Кредит» сообщает о завершении внедрения интеллектуальной системы (разработка греческой компании Omilia), способной распознавать человеческую речь.

Теперь клиенты при обращении в контакт-центр финучреждения могут воспользоваться услугами оператора и получить необходимую информацию при помощи инновационной голосовой системы под названием «Роман». Новая система работает так же, как и обычный оператор. При этом в меню имеется только 1 приветственная фраза, содержащая вопрос о том, какую информацию требуется получить пользователю.

Робот может воспринимать ответы клиента в свободной форме, а также распознавать около 98% человеческой речи. Таким образом, пользователь может комфортно общаться и не подстраиваться под «навыки» системы, а «Роман» – эффективно и качественно обслуживать клиента. При этом система речевого анализа строится таким образом, что если виртуальный оператор не может распознать тематику обращения, то для конкретизации он будет задавать пользователю дополнительные вопросы. Если для решения вопроса необходимо участие сотрудника банка, то система перенаправит клиента к соответствующему специалисту.

Сейчас «лексикон» голосовой системы насчитывает несколько тысяч словосочетаний и слов, которые чаще всего встречаются в клиентских запросах. При этом регулярное «обучение» робота позволяет быстро адаптировать систему под актуальные задачи, продуктовые предложения банка и потребности пользователей.

Также сообщается о расширении возможностей бонусной программы под названием «Простые радости». Теперь клиентам банка доступны новые способы списания накопленных бонусов. Владельцы карт, подключенных к программе «Простые радости», могут оплачивать бонусами через Интернет-банк услуги мобильной связи и ЖКХ (при этом конвертация накопленных бонусов в рубли производится фиксированным пакетом).

Чтобы воспользоваться новым сервисом, в Интернет-банке требуется выбрать раздел «Платежи, переводы» › «Оплата услуг» › указать категорию «Сотовая связь», «Коммунальные платежи» либо непосредственного получателя платежа › активировать опцию «Использовать бонус для оплаты» › выбрать желаемый пакет для компенсации › совершить платеж.

Кроме того, в бонусной программе было снижено минимальное пороговое значение для конвертации бонусных баллов. Теперь участнику программы достаточно накопить на бонусном счете 100 бонусов. Напомним, ранее минимальное пороговое значение составляло 300 бонусов.

Пресс-служба банка «Ренессанс Кредит» также уведомляет о завершении проекта по запуску системы электронной очереди в своих отделениях. На сегодняшний день необходимое оборудование установлено во всех офисах банка. Стоит отметить, что разработка ПО и внедрение данной системы полностью реализованы командой специалистов банка. Напомним, проект по реализации электронной очереди был запущен в 2015 году. Цель его заключается в том, чтобы максимально повысить качество и скорость обслуживания посетителей отделений. Тогда первые терминалы появились в московских отделениях. После успешного запуска пилотного проекта в течение года терминалы электронной очереди устанавливались в остальных офисах. На сегодняшний день «Ренессанс Кредит» работает в 65 регионах РФ, клиенты банка обслуживаются в 153 отделениях.

Расскажи друзьям:



Добавь первый комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Вопросы по банку "Ренессанс Кредит"

Выбор посетителей, Апрель 2024 ТОП 20


Заявку оформили
7 человек из 5 городов
Заявку оформили
6 человек из 5 городов
Заявку оформили
3 человека из 3 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.