С помощью дистанционного сервиса заемщики могут управлять своим кредитом и не обращаться в отделение. Пользоваться приложением могут все клиенты, оформившие любой кредитный продукт банка.
Заемщикам теперь доступны push-уведомления (мгновенные сообщения о поступлении средств по произведенному платежу, о персональных предложениях и предстоящих операциях). Кроме того, пользователи могут настраивать автоплатеж сразу же после успешного платежа непосредственно с экрана отображения квитанции. Также банк отменил комиссионное вознаграждение за погашение кредитов с любых карточек.
С помощью приложения «Просто кредит» клиенты могут быстро и удобно погашать задолженность в онлайн-режиме, получать необходимую информацию по кредитным обязательствам (график платежей, дата очередного платежа, дата окончания грейс-периода, остаток собственных средств, сумма начисленных процентов). Пользователи сервиса также могут находить на карте ближайшие точки приема платежей.
Также сообщается о запуске по всей стране системы дистанционного банковского обслуживания для МСБ на платформе Digital2Go. Новое уникальное решение позволяет легко создавать необходимые клиентам сервисы, которые повышают удобство повседневных операций. Пользователь может в один клик проверить состояние счетов, получить выписку, создать платеж и др. Кроме того, решение для МСБ обладает функционалом, который значительно облегчает работу предприятия с денежными средствами.