Таким образом, теперь пользователи дистанционных сервисов могут без комиссии оплачивать ЖКУ, телекоммуникационные услуги, мобильную связь, штрафы, налоги, онлайн-заказы, образовательные и иные услуги.
В банке подчеркивают, что дистанционные платежи давно стали востребованными и необходимыми, поэтому финучреждение постоянно расширяет перечень предложений, доступных клиентам. Также «Восточный» делает все возможное, чтобы эти изменения были максимально выгодными для пользователей.
Развитие и совершенствование сервисов дистанционного обслуживания является одной из основных задач кредитной организации. Так, в начале 2018 года «Восточный» первым в стране интегрировал сервис автоплатежей за ЖКУ с единой системой ГИС ЖКХ, где содержатся сведения о задолженности потребителей за пользование коммунальными услугами (отопление, газоснабжение, водоснабжение, электричество, содержание и ремонт жилья). Оплата услуг осуществляется автоматически, после успешной операции банк передает в ГИС ЖКХ данные об оплаченных коммунальных услугах. Стоит отметить, что в рамках сервиса под названием «Автоплатеж ЖКУ» все операции также производятся без комиссии.