Ежемесячная плата за пользование сервисом «Персональная линия» составляет 150 рублей. В рамках новой программы клиентам предоставляется круглосуточное приоритетное обслуживание сотрудниками контакт-центра. Персональное обслуживание включает выделенную линию поддержки, дистанционное оформление любых продуктов, помощь по всем банковским услугам. Напомним, ранее доступ к персональному обслуживанию имели только владельцы пакета VIP-привилегий.
Подключить сервис «Персональная линия» можно в ближайшем отделении банка при открытии текущего счета или получении кредита. Услуга также доступна действующим клиентам. Плата за первый месяц пользования сервисом не взимается.
На сегодняшний день для VIP-клиентов «Восточного» предусмотрено много премиальных услуг, включая персональное обслуживание, которое стало прообразом сервиса «Персональная линия». В банке было решено распространить практику персонального обслуживания на всех желающих и предложить им услугу по доступной цене. Теперь лица, активировавшие «Персональную линию» и обратившиеся в контакт-центр, смогут в дистанционном формате получить комплексное индивидуальное обслуживание. Отключить услугу можно, обратившись в Контактный центр финучреждения или в ближайшее отделение.