Ожидается, что благодаря новой модели обслуживания финучреждение сможет нарастить клиентскую базу и увеличить объем активов пользователей «Привилегии». Плата за обслуживание пакета не взимается при выполнении одного из условий:
- активы под управлением от 2 миллионов рублей;
- обороты по картам более 100 тысяч рублей в месяц;
- уровень зарплаты свыше 200 тысяч рублей в месяц.
При невыполнении любого из вышеуказанных критериев стоимость пакета «Привилегия-Мультикарта» будет составлять 5 тысяч рублей в месяц. Владельцам обновленного пакета услуг доступен максимальный набор банковских сервисов: индивидуальные стратегии инвестирования для приумножения капитала, более выгодные условия по кредитным и сберегательным продуктам и др.
Кроме того, в обновленном пакете теперь есть прогрессивная шкала начисления бонусных баллов. Так, их число будет расти вместе с увеличением расходов по картам (чем больше клиент потратит, тем выше будет ставка начисления бонусов). Стоит отметить, что бонусы начисляются по всем карточкам клиента, что существенно увеличивает обороты совершаемых транзакций. В части бонусной составляющей действующие держатели пакета «Привилегия» могут продолжать обслуживаться на обычных условиях и после 01.04.2018 года.
Уровень максимально возможного размера бонусов по программам лояльности также вырос. Так, по категориям «Рестораны» и «Авто» можно вернуть до 12% от суммы, в программах «Коллекция» и «Путешествия» – до 5% баллами. В рамках сервиса PriorityPass клиентам доступно до 8 бесплатных посещений бизнес-залов аэропортов. Кроме того, на остаток по мастер-счету начисляется 6% годовых.
Запуская новую модель с повышенными бонусами и улучшенными условиями обслуживания, в банке рассчитывают к 2019 году увеличить клиентскую базу до 0,5 миллиона человек (на 18%). Ожидается, что к этому времени объем активов VIP-клиентов под управлением вырастет до 1,8 триллиона рублей (на 54%).