По результатам проекта было решено сделать WhatsApp инструментом постоянной коммуникации с клиентами УБРиР. Сообщается, что за несколько месяцев с помощью мессенджера было отправлено свыше 3100 сообщений, при этом ответы на интересующие вопросы получили 610 пользователей.
В банке подчеркивают, что применение инструментов работы с социальными сетями и сервисами обмена текстовыми сообщениями позволяет оказать помощь клиенту именно тогда, когда она ему действительно необходима. Так, преимуществом мессенджера является то, что он требует от своих пользователей минимума усилий. Клиент отправляет сообщение в привычной программе и в онлайн-режиме получает консультацию специалиста.
Чтобы иметь возможность пользоваться сервисом, необходимо добавить в контакты приложения номер +7912 270 3070. После этого можно задавать интересующий вопрос о продуктах и услугах УБРиР (с 8:00 до 23:00, Екатеринбург). Стоит отметить, что через WhatsApp консультацию специалистов банка могут получить и юридические лица.
Напомним, в октябре 2015 года УБРиР одним из первых в стране приступил к обслуживанию клиентов через сервис Telegram. Так, робот @Ubrrbot быстро даст ответы на вопросы о курсах валюты и металлов, а также о расположении отделений и банкоматов.