Почему не прошло пополнение мобильного телефона через систему Телекард Газпромбанка?
23.02.2013, 06:48 Илья (Оренбург)
Произвёл 22,02,13 платёж через систему Телекард на мобильный платёж, деньги были списаны с карты, а баланс не был пополнен. Что сделать нужно, чтобы пришёл?
Первым делом Вам необходимо проверить, верно ли был введен номер телефона, баланс которого нужно было пополнить, в Вашем запросе. Если все реквизиты введены верно, то для уточнения любого вопроса по работе системы "Телекард" Вы можете позвонить специалисту Службы поддержки держателей банковских карт ГПБ по следующим телефонам: (495) 913-79-99, 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ).
Ответ эксперта:
Эксперт
Илья, добрый день!
Первым делом Вам необходимо проверить, верно ли был введен номер телефона, баланс которого нужно было пополнить, в Вашем запросе. Если все реквизиты введены верно, то для уточнения любого вопроса по работе системы "Телекард" Вы можете позвонить специалисту Службы поддержки держателей банковских карт ГПБ по следующим телефонам: (495) 913-79-99, 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ).
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!