Активация карты
Газпромбанк предлагает большой выбор карт, свыше 20. Среди которых 3 кредитных:
- «Газпром – Газпромнефть». Предназначается для привлечения автолюбителей. При получении этой карты держатель автоматически становится участником программы лояльности «Нам по пути».
- «Газпромбанк – Экспресс Кард». Карта оснащена функцией безналичной оплаты Московского транспорта.
- «Газпром – Аэрофлот». Выпускается совместно с компанией по авиа перевозкам «Аэрофлот» и даёт возможность накапливать бонусы, которые снижают стоимость перелета.
Чтобы получить любую карту, выпускаемую банком, нужно написать заявление. Сделать это можно в ближайшем офисе банка или заполнить форму на официальном сайте www.gazprombank.ru.
Заявка на получение карты принимается от физических лиц, которые соответствуют условиям:
- обязательное наличие постоянной регистрации на территории РФ;
- наличие зарплатной карты «Газпромбанка»;
- возраст на момент рассмотрения заявления для мужчин – от 20 до 64 годов. Для женщин – от 20 до 59 лет;
- наличие контактных номеров телефона, в число которых входят рабочий и домашний или мобильный.
Банк уделяет большое внимание безопасности, для гарантии этого выдаёт карты, которые должен активировать заказчик. Сделать это можно тремя способами:
- Активировать карту в офисе сразу после получения. В этом поможет сотрудник банка.
- С помощью представителя банка на территории работодателя носителя карты. В этом случае активация произойдёт на следующий день.
- Позвонив по бесплатному телефонному номеру горячей линии 800-100-00-89. При этом способе помощь в активации окажет оператор.
Проверка баланса
Узнать баланс карты этого банка можно он-лайн или же воспользоваться обычными распространенными способами.
Проверка баланса в он-лайн режиме:
- с помощью услуги «Домашний Банк». Для этого нужно подключить данную услугу в офисе или через терминал банка.
- Услуга «Телекард». Которую так же можно подключить в банкомате «Газпромбанка». Есть возможность посмотреть баланс карты стандартными способами:
- при помощи банкомата. Для этого необходимо вставить карту и выбрать опцию «остаток на счету».
- Обратиться в любой офис этого банка.
- Позвонить в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 800-100-00-89. Также можно связаться с операторами по номерам +7 (495) 913-79-99 и +7 (495) 980-41-41.
Пополнение баланса
Пополнить баланс карты возможно:
- в офисе «Газпромбанка»;
- через терминал банка;
- с помощью он-лайн услуг «Телекард» и «Домашний Банк»;
- перевести со счёта, открытого в другом банке;
- отправить средства на карту с электронного кошелька, который поддерживает эту функцию.
Блокировка карты
Для быстрой защиты своего продукта от несанкционированного вмешательства, банк ввёл возможность экстренной блокировки карты. Для этого достаточно совершить одно из следующих действий:
- позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100-00-89 и следовать инструкции оператора;
- в «Домашнем Банке» или «Телекарде» сменить статус карты на «заблокирована»;
- если подключено «СМС-информирование» отправить комбинацию без пробела из букв BLC и последних шести цифр карты.
Увеличение кредитного лимита
Чтобы увеличить кредитный лимит, необходимо позвонить на горячую линию или посетить офис банка.
Также, если держатель карты своевременно оплачивает кредит, банк может автоматически увеличить сумму лимита. Если клиент не позвонит и не откажется от повышения процента, то это засчитывается как согласие.
Смена ПИН-кода
Банковская карта ГПБ, выпущенная позже 1 января 2014 года имеет функцию смены PIN-кода. Сделать это можно самостоятельно. Для этого нужно вставить карту в банкомат и перейти в раздел «Банковские операции».
Закрытие карты
Для закрытия карты клиент должен написать заявление и отнести его в офис банка. Перед этим обязательно следует погасить все задолженности по текущему кредиту карты.
Комментарии пользователей:
Павел
Что делать если забыл пин-код от карты
Эксперт
Павел, если Вы забыли ПИН-код по карте, то необходимо обращаться в отделение Банка с паспортом и оформлять ее перевыпуск. На нашем сайте есть интересная статья на эту тему Если забыл ПИН-код карты.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/gazprombank.php
Вадим
Как разблокировать аккаунт в системе телекард газпромбанка?
Эксперт
Вадим, для координаций своих дальнейших действий по разблокировке учетной записи в дистанционном сервисе Телекард Вы можете обратиться в Службу помощи клиентам по номерам телефонов +7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ) или непосредственно в отделение Газпромбанка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/gazprombank.php
галина
06 марта, при покупке в м видео, завис компьютер, чек не дождались, деньги снялись с кредитной газпром. Карты, сделали возврат но деньги не вернулись на карту, узнали на горячей линии что деньги на счете, заблокирован, сумма не маленькая, почему я должна ждать целый месяц разблокировку
Эксперт
Галина, действительно, деньги могут быть заблокированы на карте в таких ситуациях в течение месяца. Для ускорения разблокировки Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить заявление в свободной форме с описанием ситуации и требование разблокировать средства в кратчайшие сроки. В таком случае Банк может запросить информацию в торговой точке, где совершалась операция и, после подтверждения того факта, что покупка так и не была совершена, разблокировать средства на Вашей карте досрочно.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/gazprombank.php
рустам
Привет,заблокировался Телекард приложения что мни делать?)
Эксперт
Рустам, при возникновении проблем по работе системы «Телекард», Вы можете обратиться к специалисту Службы поддержки держателей банковских карт Газпромбанка по следующим телефонам: +7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 - бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ.
Также можно обращаться непосредственно в отделение Газпромбанка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/gazprombank.php
Евгения
Не получается активировать кредитную карту что делать?
Эксперт
Евгения, уточните, пожалуйста, по какой причине у Вас не получается активировать карту. При возникновении проблем Вы можете позвонить специалисту Службы поддержки держателей банковских карт Газпромбанка по следующим телефонам: +7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 или обратиться непосредственно в отделение Газпромбанка.
Наталья
Добрый день!
У меня следующий вопрос: получила на руки кредитную карту, подписала все необходимые документы с указанным лимитом по карте, но карта не активна. Когда произойдет активация карты? У некоторых коллег после получения кредитной карты на руки активация так и не произошла, т.к. при повторном рассмотрении (уже после подписания ими документов и выдачи карты) банк не одобрил кредит. Как такое может быть? Зачем тогда происходит выдача карты на руки? Действительно ли после получения кредитной карты банк повторно рассматривает заявку?
Эксперт
Наталья, в целях обеспечения дополнительной безопасности новые выпущенные / пере выпущенные банковские карты выдаются клиентам в неактивном состоянии (проведение операций с использованием карты невозможно).
Активация новой выпущенной / пере выпущенной банковской карты может быть проведена:
Обратите внимание, что изменение кредитного лимита может быть произведено банком как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в любой момент времени.
Валентина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мужа на зарплатную карту Газпромбанка пристава вернули деньги, прошла неделя а денег до сих пор нет. В чём причина задержки?
Эксперт
Валентина, данный вопрос Вам следует задавать в Службе судебных приставов, требуя при этом предоставления платежного документа, подтверждающего факт перечисления средств. Далее уже с данным документом Вы можете обращаться в отделение банка-эмитента, разыскивая перевод.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/gazprombank.php
татьяна
подскажите пожалуйста если переводить деньги проценты берут в газпромбанке?
Эксперт
Татьяна, комиссия за перевод будет зависеть от того, с какого счета или карты Вы его будете отправлять и куда. Уточните, пожалуйста, информацию, для получения более корректного ответа на Ваш вопрос.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/gazprombank.php
Анна
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, муж получил зарплатную карту газпромбанк, Активировать её не получается, т.к находится на месторождении где нету ни банков ни терминалов, чтобы позвонить на горячую линию нужен номер который привязан или можно с любого другого?
Эксперт
Анна, активировать карту можно самостоятельно путем обращения в круглосуточную службу поддержки держателей банковских карт Банка по телефонам: (495) 980-41-41, (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный). При этом звонить можно с любого номера телефона.
Игорь
Добрый день! Получил в Газпромбанке дебетовую карту. Объяснял, что еду работать в Венесуэлу. Но почему то в банке решили, что мне (в Венесуэле) очень нужен запрет на выполнение операций по карте в Латинской Америке!!!! Теперь сижу, и не могу пользоваться своей зарплатой. Странно, что в личном кабинете нельзя самостоятельно снять этот запрет!!! Нужно установить приложение Телкард и только в нём снять запрет на пользование картой в Латинской Америке. Но если я установлю приложение Телекард я не смогу его активировать в Венесуэле, из-за отсутствия здесь банкоматов Газпромбанка. В банке готовы оказать помощь сбросив мне код на российский номер телефона, который в Венесуэле не работает... Снимите мне запрет на пользование карты в Латинской Америке, без всяких предварительных условий, так же как вы без моего согласия его установили! А то мне скоро не за что тут будет жить!!!
Эксперт
Игорь, наш сайт не работает напрямую с какой-то конкретной кредитной организацией, поэтому, к сожалению, оказать содействие в данной проблеме мы не сможем.
Обратите внимание, что данное ограничение действует в целях защиты средств на Вашей карте, т.к. в данном регионе высокий риск несанкционированного проведения расходных операций по картам.
Чтобы отменить данный запрет, Вам нужно будет выполнить процедуру, предложенную Вам банком-эмитентом.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/gazprombank.php
Любовь
Заблокировали овердрафт карту по причине мошеннических действий третьих лиц. Сделали перевыпуск карты, сегодня карту получила, но она заблокирована. Через терминал не активировалась.
Эксперт
Любовь, попробуйте активировать карту с помощью банкомата/терминала, спустя сутки после получения. Если сделать это так и не удастся, рекомендую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, или обратиться непосредственно в отделение банка-эмитента.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/gazprombank.php
Екатерина
Здравствуйте! Сменила карту зарплптную. Теперь есть возможность при покупке просто приложить карту, без пин кода. Получается, если вдруг потеряется, снять деньги по этой карте сможет любой? Как себя обезопасить? Можно ли отказаться от этой услуги?
Эксперт
Екатерина, оплата покупок без ввода ПИН-кода по карте с PayPass возможна только на сумму в пределах 1000 рублей. При этом отключить данную услугу невозможно. Будьте внимательны и в случае утери или кражи карты оперативно ее блокируйте - это поможет избежать несанкционированного использования денежных средств.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/gazprombank.php
Александр
Эксперт
Ольга
Эксперт
Хамдам
Эксперт
Хамдам, попробуйте активировать карту с помощью банкомата/терминала, спустя сутки после получения. Если сделать это так и не удастся, рекомендую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, или обратиться непосредственно в отделение банка-эмитента.
Александр
Эксперт
Эдуард
Эксперт
Зуфар
Эксперт
Добавить комментарий