Так как информация по Вашей кредитной заявке является конфиденциальной, то Вы можете уточнить ее самостоятельно по круглосуточному бесплатному телефону Службы поддержки 8-800-700-8006.
Уточнить результат рассмотрения Вашей кредитной заявки в Хоум Кредит энд Финанс банке можно по телефону Службы поддержки 8-800-700-80-06.
11.06.2013
Циберт Анна
здраствуйте.подала заявку онлайн. и мне звонили но я не успела взять трубку. а теперь звоню и не могу перейти с домашнего телефона в режим. чтоб набрать цыфру 1 либо 2 для соединения с оператором. как быть?или еще раз перезвонят?
Если Вы оформляли кредитную заявку в банк Хоум Кредит, то кроме как по телефонному звонку Вы можете уточнить результат ее рассмотрения одним из следующих способов, используя официальный сайт Хоум Кредит энд Финанс Банка:
- с помощью онлайн-помощника;
- используя видео-консультацию;
- через онлайн-звонок.
Также Вы можете напрямую позвонить именно в то отделение Банка, которое указывали при заполнении анкеты. Все телефоны и адреса Вы найдете на сайте Банка, если в верхней части главной страницы выберите интересующий Вас регион и зайдете в "отделения".
Из Вашего вопроса не очень понятно, какой банк одобрил кредит и какой не одобрил, однако в целом можно сказать, что основными причинами отказа являются либо несоответствие требованиям, установленным банком для потенциальных заемщиков, либо наличие негативных фактов в Вашей кредитной истории.
Также обратите внимание, что сегодня очень часто кредитные заявки обрабатываются в автоматическом режиме специальным программным обеспечением, поэтому иногда даже сами сотрудники Банка не могут ответить на вопрос, в чем причина отказа - он просто выносится после проверки и анализа представленных анкетных данных.
Здравствуйте Наталья!!! Я являюсь постояным клиентом данного банка и хочу взять потребительский кредит, обратился в отделение банка мне отказали в связи с тем что потребительский кредит у нас в регионе выдается только по предложению банка. Подскажите пожалуйста как мне быть, и можно ли сформировать данное предложение?
Артур, к сожалению, если одним из условий получения кредита в данном банке является наличие персонального предложения, то вряд ли можно его сформировать по Вашей инициативе.
В данной ситуации советую Вам обратиться в другой банк, где требования для оформления кредита не такие жесткие, или же подумать над заполнением заявки на кредитную карту.
На нашем сайте для этого Вы можете воспользоваться сервисом Подбор карты или выбрать подходящую Вам карту из Рейтинга кредитных карт, где кредитные карты уже разделены на различные категории. Выбрав интересующую Вас карту, Вы сможете там же оставить и онлайн-заявку на ее получение при наличии такой технической возможности.
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Татьяна!
Так как информация по Вашей кредитной заявке является конфиденциальной, то Вы можете уточнить ее самостоятельно по круглосуточному бесплатному телефону Службы поддержки 8-800-700-8006.
А в дальнейшем на нашем сайте Вам может пригодиться Справка для владельцев карт Хоум Кредит энд Финанс Банка.
Также Подробнее: https://credit-card.ru/help/home-credit.php
Другие ответы и комментарии:
Эксперт
Яна, здравствуйте!
Для уточнения результата рассмотрения Вашей кредитной заявки Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментарии выше.
Также Вам может пригодиться статья на нашем сайте Как узнать решение по кредитной заявке?
иван
Эксперт
Иван, здравствуйте!
Уточнить результат рассмотрения Вашей кредитной заявки в Хоум Кредит энд Финанс банке можно по телефону Службы поддержки 8-800-700-80-06.
Эксперт
Анна, здравствуйте!
Если Вы оформляли кредитную заявку в банк Хоум Кредит, то кроме как по телефонному звонку Вы можете уточнить результат ее рассмотрения одним из следующих способов, используя официальный сайт Хоум Кредит энд Финанс Банка:
- с помощью онлайн-помощника;
- используя видео-консультацию;
- через онлайн-звонок.
Также Вы можете напрямую позвонить именно в то отделение Банка, которое указывали при заполнении анкеты. Все телефоны и адреса Вы найдете на сайте Банка, если в верхней части главной страницы выберите интересующий Вас регион и зайдете в "отделения".
А на нашем сайте можете прочитать статью на эту тему Как узнать решение по кредитной заявке?
Эксперт
Женя, здравствуйте!
Из Вашего вопроса не очень понятно, какой банк одобрил кредит и какой не одобрил, однако в целом можно сказать, что основными причинами отказа являются либо несоответствие требованиям, установленным банком для потенциальных заемщиков, либо наличие негативных фактов в Вашей кредитной истории.
Также обратите внимание, что сегодня очень часто кредитные заявки обрабатываются в автоматическом режиме специальным программным обеспечением, поэтому иногда даже сами сотрудники Банка не могут ответить на вопрос, в чем причина отказа - он просто выносится после проверки и анализа представленных анкетных данных.
На нашем сайте есть интересная статья на эту тему Почему отказывают в выдаче кредитной карты?
Артур
Здравствуйте Наталья!!! Я являюсь постояным клиентом данного банка и хочу взять потребительский кредит, обратился в отделение банка мне отказали в связи с тем что потребительский кредит у нас в регионе выдается только по предложению банка. Подскажите пожалуйста как мне быть, и можно ли сформировать данное предложение?
Эксперт
Артур, к сожалению, если одним из условий получения кредита в данном банке является наличие персонального предложения, то вряд ли можно его сформировать по Вашей инициативе.
В данной ситуации советую Вам обратиться в другой банк, где требования для оформления кредита не такие жесткие, или же подумать над заполнением заявки на кредитную карту.
На нашем сайте для этого Вы можете воспользоваться сервисом Подбор карты или выбрать подходящую Вам карту из Рейтинга кредитных карт, где кредитные карты уже разделены на различные категории. Выбрав интересующую Вас карту, Вы сможете там же оставить и онлайн-заявку на ее получение при наличии такой технической возможности.