Почему при снятии денег через банкомат операция не проводится?
03.03.2013, 09:44 Лилианы (Москва)
Здравствуйте! Вчера хотела с карты снять деньги, но в чеке не было суммы ни остатка и написано, что операция недоступна, хотя в карточке приличная сумма денег. Карта действительна до 2017 года.
Возможно, на момент, когда Вы пытались снять средства с Вашей карты, отсутствовала связь с банком и авторизация операции была невозможна. Также одна из возможных причин - это отсутствие средств в банкомате или некорректно набранная сумма (отсутствие необходимых купюр или запрос суммы больше, чем с учетом комиссии Вы могли получить).
Попробуйте провести операцию еще раз, а в случае повторной ошибки обратитесь в Службу помощи банка Русский Стандарт по телефону 8-800-200-6-200.
Ответ эксперта:
Эксперт
Лилиана, добрый день!
Возможно, на момент, когда Вы пытались снять средства с Вашей карты, отсутствовала связь с банком и авторизация операции была невозможна. Также одна из возможных причин - это отсутствие средств в банкомате или некорректно набранная сумма (отсутствие необходимых купюр или запрос суммы больше, чем с учетом комиссии Вы могли получить).
Попробуйте провести операцию еще раз, а в случае повторной ошибки обратитесь в Службу помощи банка Русский Стандарт по телефону 8-800-200-6-200.
А на нашем сайте Вам также может пригодиться Справка для владельцев карт банка Русский Стандарт.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!