14.03.2013, 21:27
Вадим (Архангельск)
Чтобы начать пользоваться картой ОТП Банка, предварительно ее необходимо активировать. Для этого следует позвонить в банк по номеру 8800 200 7001 или связаться с сотрудником по скайпу otpbank_russia, сообщить о намерении активировать свою БПК. После того как вы ответите на уточняющие вопросы специалиста, карта будет доступна к использованию в ближайшее время.Отсюда у меня возникают след. вопросы: Вопрос 1- какие именно уточняющие вопросы задаёт сотрудник клиенту? Спрашивает ли он про номер карты? Знает ли он про например город проживания?Вопрос 2- Если на руках клиента имеется кредитная карта и конверт с пинкодом, то нужно ли вообще звонить в банк?
Игорь, для активации карты Совесть Вам необходимо направить сообщение с номером Вашей карты на короткий номер 5125 с того...
Тамара, получив кредитную карту от банка Ренессанс Кредит, Вы можете активировать ее по телефону 8-800-100-08-86. При этом...
Андрей, активировать кредитную карту Вы можете в течение всего срока действия, указанного на ее лицевой стороне....
Василий, в каждом банке установлены отличные друг от друга условия и тарифы по использованию банковских продуктов. Уточните,...
Инсаф, как правило, пере выпущенные по окончания срока действия карты в активации не нуждаются, они становятся активны после...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Вадим, здравствуйте!
Активация кредитной карты после ее получения законным держателем - это дополнительная мера защиты от ее несанкционированного использования. В данном случае главная задача сотрудника Службы поддержки клиентов банка - это полностью идентифицировать Вас как держателя карты.
То есть Вам могут быть заданы вопросы о кодовом слове, которое Вы указывали в анкете, о Ваших паспортных данных и другой личной информации, которую Вы писали, заполняя заявление на получение карты.
Таким образом, в случае, если карта выдается Вам заблокированной, провести прцедуру активации необходимо в любом случае, иначе Вы просто не сможете Вашу карту использовать.
На нашем сайте есть интересная статья на эту тему Как активировать кредитную карту? Все зависит от банка!
Другие ответы и комментарии:
Стас
Эксперт
Стас, здравствуйте!
Проводя обзвон потенциальных клиентов, Банк старается как можно более распространить свои услуги. Это довольно распространенная практика работы - расширение клиентской базы.
Вы можете обратиться в отделение Банка с Вашей картой и закрыть ее во избежание дальнейших вопросов.
Стас
Стас
Эксперт
Стас, Ваша претензия не очень корректна. Вы можете и не закрывать карту, так как, если она не активирована, то у Вас не возникнет никаких обязательств. Однако,когда сотрудники Банка звонят Вам с напоминаниями о возможности активации карты или с рекламой каких-либо других банковских продуктов, они просто выполняют свою работу, не нарушая никаких правовых норм.
Стас
Дмитрий
Здравствуйте! Вместе с кредитной картой от ОТП банка, была приложена бумага где напечатаны мои ФИО и мои паспортные данные и мой сотовый телефон, беда в том, что это письмо (которое я даже не заказывал) пришло на ошибочный адрес и человек вскрыл конверт. Внимание вопрос. Сколько денег я должен ОТП банку, учитывая тот факт, что карту я не заказывал и деньги в кредит мне не нужны? У третьего лица появилась вся личная информация обо мне, т.к. она указана в бумаге, что идёт вместе с письмом, также в бумаге написан номер договора и расчётный счёт, я не подписывал никаких договоров и не был даже в отделении банка, как вы считаете это нормальная банковская практика?
Эксперт
Дмитрий, не совсем понятна Ваша ситуация. Как правило, рассылка карт осуществляется заказным письмом с уведомлением, получить которое можно в отделении Почты России по предъявлении паспорта. Возможно, в данном случае условия доставки были нарушены самим почтальоном.
Если Вы не подписывали никаких документов, то, соответственно, ни о каких долгах и необходимости их уплаты Банку не может идти речи. Однако, рекомендую Вам для окончательного выяснения ситуации и причин направления Вам карты обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/1168/?sf=1