650 кредитных карт, 853 дебетовые, 159 банков
- кредитные карты (650)
- дебетовые карты (853)
- онлайн заявка

Какой банк?

159 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы ОТП Банка

Какие вопросы задает оператор при активации карты ОТП Банка?

14.03.2013, 21:27
Вадим (Архангельск)

Чтобы начать пользоваться картой ОТП Банка, предварительно ее необходимо активировать. Для этого следует позвонить в банк по номеру 8800 200 7001 или связаться с сотрудником по скайпу otpbank_russia, сообщить о намерении активировать свою БПК. После того как вы ответите на уточняющие вопросы специалиста, карта будет доступна к использованию в ближайшее время.Отсюда у меня возникают след. вопросы: Вопрос 1- какие именно уточняющие вопросы задаёт сотрудник клиенту? Спрашивает ли он про номер карты? Знает ли он про например город проживания?Вопрос 2- Если на руках клиента имеется кредитная карта и конверт с пинкодом, то нужно ли вообще звонить в банк?


Ответ эксперта:


14.03.2013
Арканова Екатерина

Вадим, здравствуйте!

Активация кредитной карты после ее получения законным держателем - это дополнительная мера защиты от ее несанкционированного использования. В данном случае главная задача сотрудника Службы поддержки клиентов банка - это полностью идентифицировать Вас как держателя карты.

То есть Вам могут быть заданы вопросы о кодовом слове, которое Вы указывали в анкете, о Ваших паспортных данных и другой личной информации, которую Вы писали, заполняя заявление на получение карты.

Таким образом, в случае, если карта выдается Вам заблокированной, провести прцедуру активации необходимо в любом случае, иначе Вы просто не сможете Вашу карту использовать.

На нашем сайте есть интересная статья на эту тему Как активировать кредитную карту? Все зависит от банка!

Другие ответы и комментарии:


05.04.2013
Стас
Ув.Наталья Здравствуйте. Вопрос 1. Почему постоянно звонят с номера +74996810319 ОТП банка.?-это по поводу карты. 2.Правомерно ли названивание и навязывание активации? Думаю, что не правомерно. Есть закон. Карту (присланную) я активировать не собираюсь. С ними общаться по телефонам не собираюсь. 3.И как это все прикратить?

05.04.2013
Арканова Екатерина

Стас, здравствуйте!

Проводя обзвон потенциальных клиентов, Банк старается как можно более распространить свои услуги. Это довольно распространенная практика работы - расширение клиентской базы.

Вы можете обратиться в отделение Банка с Вашей картой и закрыть ее во избежание дальнейших вопросов.


06.04.2013
Стас
Ув. Наталья Здравствуйте. Это я понимаю. Но звонки с телефонов которых нет в договоре и буклетах к карте - это уже нарушение. Не так ли? P.S. В отделении банка сказали можете её разрезать. Карта выпушна (офертой).

06.04.2013
Стас
Вы можете обратиться в отделение Банка с Вашей картой и закрыть ее во избежание дальнейших вопросов. Почему я её должен закрывать? Ходить и тратить время. Банк её выпустил по своей инициативе(оферта). Справка о выполнении обязательств по кридиту у меня на руках. Она не активирована. И денег там нет. Деньги появятся только после активации. Что я должен закрывать? Так что ваш ответ не понятен. Так они могут их выпускать до бесконечности. И советовать звонить,ходить и отказываться.

06.04.2013
Арканова Екатерина

Стас, Ваша претензия не очень корректна. Вы можете и не закрывать карту, так как, если она не активирована, то у Вас не возникнет никаких обязательств. Однако,когда сотрудники Банка звонят Вам с напоминаниями о возможности активации карты или с рекламой каких-либо других банковских продуктов, они просто выполняют свою работу, не нарушая никаких правовых норм.


06.04.2013
Стас
Ув. Наталья . Спасибо за ответ. По поводу данного телефона очень много информации в интернете. Вопрос по поводу карты возник в связи с отзывами о банке. И вопросами потребителей. Спасибо.

19.08.2016
Дмитрий

Здравствуйте!  Вместе с кредитной картой от ОТП банка, была приложена бумага где напечатаны мои ФИО и мои паспортные данные и мой сотовый телефон, беда в том, что это письмо (которое я даже  не заказывал)  пришло на ошибочный адрес и человек вскрыл конверт. Внимание вопрос. Сколько денег я должен ОТП банку, учитывая тот факт, что карту я не заказывал и деньги в кредит мне не нужны? У третьего лица появилась вся личная информация обо мне, т.к. она указана в бумаге, что идёт вместе с письмом, также в бумаге написан номер договора и расчётный счёт, я не подписывал никаких договоров и не был даже в отделении банка, как вы считаете это нормальная банковская практика?


20.08.2016
Арканова Екатерина

Дмитрий, не совсем понятна Ваша ситуация. Как правило, рассылка карт осуществляется заказным письмом с уведомлением, получить которое можно в отделении Почты России по предъявлении паспорта. Возможно, в данном случае условия доставки были нарушены самим почтальоном.

Если Вы не подписывали никаких документов, то, соответственно, ни о каких долгах и необходимости их уплаты Банку не может идти речи. Однако, рекомендую Вам для окончательного выяснения ситуации и причин направления Вам карты обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/1168/?sf=1






Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Июнь 2018 ТОП 20


Заявку оформили
475 человек из 80 городов
Заявку оформили
550 человек из 99 городов
Заявку оформили
317 человек из 71 города

© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум