19.03.2013, 20:47
Тимергалиев Марат (Казань)
Получил карту 5 марта, курьером, позвонил на горячую линию, сказали подождать 7-10 дней, прошло 14, приехал в отделение банка (3 часа езды), предварительно позвонив и уточнив у специалиста, активируют ли мне ее сразу, переспросил 3 раза, ответ- да. После посещения банка приходит смс, что карту выпустить мне не могут. Позвонил снова, сказали, что какая-то ошибка в моих данных по заявке, этого быть не может, три раза проверял при заполнении. В итоге ответ - банк отказал вам. Зачем тогда присылать карту - не пойму. Потерял очень много времени и денег сегодня, обслуживанием недоволен.
Игорь, для активации карты Совесть Вам необходимо направить сообщение с номером Вашей карты на короткий номер 5125 с того...
Тамара, получив кредитную карту от банка Ренессанс Кредит, Вы можете активировать ее по телефону 8-800-100-08-86. При этом...
Андрей, активировать кредитную карту Вы можете в течение всего срока действия, указанного на ее лицевой стороне....
Василий, в каждом банке установлены отличные друг от друга условия и тарифы по использованию банковских продуктов. Уточните,...
Инсаф, как правило, пере выпущенные по окончания срока действия карты в активации не нуждаются, они становятся активны после...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Марат, здравствуйте!
Ваша ситуация не очень понятна. Если Вы получили карту с курьером, то что за сообщение пришло Вам после посещения Банка о невозможности выпуска карты, когда карта уже была у Вас на руках?
Как указано на сайте Elixir Бинбанка "Активация карты происходит автоматически в течении нескольких дней после после получения карты от курьера, Вы получите СМС-сообщение на номер мобильного телефона, который Вы указали в заявке".
Для чего Вам необходимо было ехать в отделение Банка, которое находится от Вас так далеко, тем более, что карта для Вашего же удобства и была доставлена Вам курьером?
Советую Вам обратиться в Службу поддержки клиентов Банка по телефону 8-800-5555-444 или оставить свою претензию по работе Банка на его официальном сайте в специальном разделе.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!