В таких ситуациях необходимо обращаться непосредственно в отделение Банка или в Службу поддержки клиентов (номер телефона есть на обороте Вашей карты).
К сожалению, для третьих лиц доступ к банковским счетам закрыт, так как эта информация строго конфиденциальна. В данном случае, возможно, по второй карте срок платежа наступал раньше, чем по той, на которую Вы хотели внести средства, и Банк, в целях недопущения фактов просроченной задолженности, направил платеж на другую карту. Также очень часто встречаются ситуации, когда заемщики просто путают реквизиты (если Вы вносите деньги без использования карты или осуществляете безналичный перевод на карточный счет).
В любом случае, для уточнения обстоятельств Вам лучше обращаться к сотрудникам Бинбанка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Николай, здравствуйте!
В таких ситуациях необходимо обращаться непосредственно в отделение Банка или в Службу поддержки клиентов (номер телефона есть на обороте Вашей карты).
К сожалению, для третьих лиц доступ к банковским счетам закрыт, так как эта информация строго конфиденциальна. В данном случае, возможно, по второй карте срок платежа наступал раньше, чем по той, на которую Вы хотели внести средства, и Банк, в целях недопущения фактов просроченной задолженности, направил платеж на другую карту. Также очень часто встречаются ситуации, когда заемщики просто путают реквизиты (если Вы вносите деньги без использования карты или осуществляете безналичный перевод на карточный счет).
В любом случае, для уточнения обстоятельств Вам лучше обращаться к сотрудникам Бинбанка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!