18.04.2013, 16:47
Колесникова Анастасия Николаевна (Ростов-на-Дону)
Кстати, недавно курьер доставил ещё карту вместе с паролем. Так как не получилось снять наличные с первой карты, я попробовала снять со второй. Но опять же банкомат выдал, что не возможно. Если она тоже заблокирована, зачем тогда ее присылают. Пожалуйста помогите решить проблему!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анастасия Николаевна, к причинам, перечисленным в предыдущем Вашем вопросе, в этом случае можно также добавить возможность того, что данная карта не была Вами активирована. Для активации нужно позвонить в Контакт-Центр Банка по телефону номер 8-800-200-7001 или по скайпу otpbank_russia. Сотрудник Банка задаст Вам ряд вопросов для идентификации Вас как держателя карты, после чего кредитная карта будет доступна для использования.
В дальнейшем Вам может пригодиться также Справка для владельцев карт ОТП Банка.
Для Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/437/Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otp-bank.php
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!