25.07.2013, 20:01
Денис (Нижневартовск)
Здравствуйте!! Я делал перевыпуск кредитной карты Сбербанк всвязи с утерей, старая карта была заблокирована, а при заполнении заявления на новую карту, я указал новый(действующий) номер телефона! Через некоторое время мне пришло на мой новый номер смс об отказе снятия денежных средств с моей карты и просьбе связаться с банком, я моментально связался и меня проинформировали, что с моей карты до этого момента были сняты денежные средства в n сумме!! Я написал заявление в банк о просьбе провести внутреннее расследование и вернуть денежные средства на мою карту! Но они отписались, то что деньги были сняты через услугу мобильный банк через старый номер телефона, который был у меня заблокирован в связи с тем, что я им не пользовался в течении 3-х месяцев и номер был передан другому абоненту, который тем самым получил доступ к моей карте через услугу мобильный банк! подскажите пожалуйста как правильно мне действовать в данном случае?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Нижневартовске (231)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Денис, здравствуйте!
Если по Вашей карте было возможно проведение операций (и не имеет значения, каким способом эти операции были проведены: через банкомат или мобильный банк), это значит, что карта не была заблокирована. Если изначально карта была заблокирована в телефонном режиме, то Вам в течение трех дней нужно было подтвердить блокировку письменным заявлением. В противном случае Банк не несет ответственности за проведение операций по карте.
Насчет того, что средства могли быть сняты новым владельцем Вашей сим-карты, также очень сомнительно, ведь ему, кроме владения данным номером телефона, необходимо было знать еще и реквизиты Вашей карты. Скорее всего, проблема совсем в другом. Вы можете просмотреть все операции, проведенные по Вашей карте, запросив выписку в отделении Банка или через Интернет-банк. Затем уже оформить заявления о спорной транзакции на конкретные операции.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!