Вы можете уточнить решение по направленной Вами кредитной заявке, обратившись лично или в телефонном режиме в отделение Банка, где Вы оставляли анкету на рассмотрение.
Если же Вы оформляли такую заявку дистанционно, через Интернет, то Вам также необходимо обратиться в любой офис Банка с комплектом документов для завершения оформления кредитной заявки, после чего уже и будет вынесено окончательное решение.
Также все вопросы Вы можете уточнить в Службе поддержки клиентов Банка по телефону 8-800-1000-200.
Наталья, узнать решение по заявке на кредит, направленной в УБРиР, можно, позвонив по телефону Службы поддержки клиентов номер 8-800-1000-200 или обратившись непосредственно в отделение Банка.
Наталья, решение банка по кредитной заявке принимается на основании множества факторов, таких как, например, кредитная история потенциального заемщика, соотношение общей долговой нагрузки к совокупному ежемесячному доходу, анкетные данные и т.д. Таким образом, предварительно сказать, одобрят Вам кредит или откажут в его выдаче затруднительно, однако шанс есть всегда.
19.08.2015
Константин
Многим банкам не хватает функции "уведомление отказа". Отправил заявку и сидишь ждешь, день, два, три, в банке уже давно забыли про тебя, так как на основание анализа клиента в выдаче кредита было принято решение отказать, а ты все еще ждешь. Вот и я, оформил заявку на потребительский кредит УБРИР позвонил сотрудник банка, уточнил дополнительные сведения, и со словами "ожидайте ответа" положил трубку. Через неделю мое ожидание лопнуло! Позвонил спросить про статус заявки, а мне спокойным голосом отвечают - отказ в выдаче. Дак скажите вы сразу или отправьте смс на телефон или почту, я бы другие варианты искал, в другой банк бы обратился.
Константин, действительно, все кредитные организации объявляют о том, что "о результате рассмотрения кредитной заявки Вам будет сообщено", однако, как правило, поступает информация только о положительном решении банка.
Действительно, это очень неудобно и заставляет тратить заемщиков лишнее время на ожидание. Будем надеяться, что в ближайшем будущем кредитные организации исправят этот недостаток.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана Сергеевна, добрый день!
Вы можете уточнить решение по направленной Вами кредитной заявке, обратившись лично или в телефонном режиме в отделение Банка, где Вы оставляли анкету на рассмотрение.
Если же Вы оформляли такую заявку дистанционно, через Интернет, то Вам также необходимо обратиться в любой офис Банка с комплектом документов для завершения оформления кредитной заявки, после чего уже и будет вынесено окончательное решение.
Также все вопросы Вы можете уточнить в Службе поддержки клиентов Банка по телефону 8-800-1000-200.
А на нашем сайте в дальнейшем Вам может быть полезна Инструкция по использованию кредитных карт УБРиР.
Другие ответы и комментарии:
наталья
Здравствуйте могу я узнать одобрели мне кредит по заявке2002393497мои паспорт серия номер 3213295441свяжина Наталья владимировна
Эксперт
Наталья, узнать решение по заявке на кредит, направленной в УБРиР, можно, позвонив по телефону Службы поддержки клиентов номер 8-800-1000-200 или обратившись непосредственно в отделение Банка.
наталья
Есть ли шанс что одобрят п
Эксперт
Наталья, решение банка по кредитной заявке принимается на основании множества факторов, таких как, например, кредитная история потенциального заемщика, соотношение общей долговой нагрузки к совокупному ежемесячному доходу, анкетные данные и т.д. Таким образом, предварительно сказать, одобрят Вам кредит или откажут в его выдаче затруднительно, однако шанс есть всегда.
Константин
Многим банкам не хватает функции "уведомление отказа". Отправил заявку и сидишь ждешь, день, два, три, в банке уже давно забыли про тебя, так как на основание анализа клиента в выдаче кредита было принято решение отказать, а ты все еще ждешь. Вот и я, оформил заявку на потребительский кредит УБРИР позвонил сотрудник банка, уточнил дополнительные сведения, и со словами "ожидайте ответа" положил трубку. Через неделю мое ожидание лопнуло! Позвонил спросить про статус заявки, а мне спокойным голосом отвечают - отказ в выдаче. Дак скажите вы сразу или отправьте смс на телефон или почту, я бы другие варианты искал, в другой банк бы обратился.
Эксперт
Константин, действительно, все кредитные организации объявляют о том, что "о результате рассмотрения кредитной заявки Вам будет сообщено", однако, как правило, поступает информация только о положительном решении банка.
Действительно, это очень неудобно и заставляет тратить заемщиков лишнее время на ожидание. Будем надеяться, что в ближайшем будущем кредитные организации исправят этот недостаток.