1. Активация карты
Активации карты клиентом не требуется.
Кредит считается предоставленным в момент, когда на карточный счет заемщика были зачислены денежные средства.
2. Как проверить баланс
- Отделения банка
Узнать баланс можно обратившись к сотруднику УБРиР. Адреса отделений указаны здесь.
- Банкоматы
Проверить баланс по карте можно как в банкоматах, установленных УБРиР, так и другими банками. За запрос баланса в аппарате сторонней кредитной организации взимается комиссия 30 рублей.
Адреса банкоматов УБРиР можно узнать здесь (регион определяется автоматически, однако проверить его правильность будет не лишним). Воспользовавшись аппаратами, можно также запросить выписку по счету, которая будет содержать информацию о 12 последних проведенных операциях. Услуга предоставляется бесплатно.
- Телебанк
Клиенту доступно два способа доступа к системе: Телебанк Лайт и Телебанк с ЭЦП (электронная цифровая подпись). Для проверки баланса и получения выписки по счету (которую также можно заказать рассылкой на E-mail) подходит использование первого способа. На ежемесячную рассылку по электронной почте можно подписаться и в самом банке.
Владельцам аппаратов с ОС Android и iOS для использования системы доступно мобильное приложение, скачать которое можно на Google Play и App Store соответственно.
Для подключения Телебанка Лайт клиенту необходимо обратиться к сотруднику банка и написать заявление, услуга будет подключена моментально. Работником УБРиР клиенту выдается ПИН-конверт, содержащий секретный код и идентификатор пользователя.
Работа в системе Телебанк Лайт осуществляется по данному электронному адресу. При входе запрашиваются идентификатор и секретный код. После их ввода на мобильный телефон пользователя придет одноразовый код, который необходимо набрать в появившемся окошке. При этом порядковый номер этого кода и кода, запрашиваемого системой, должны совпадать. В противном случае придется вводить пароль заново, количество попыток ограничено.
Клиентам доступен вход не только через идентификатор, выданный в банке, но и через текстовый или числовой псевдоним, который будет придуман самим пользователем.
- SMS-банк
Данная услуга позволяет следить за проведенными операциями, количеством доступных средств на карте, размером задолженности путем получения рассылок и SMS-запросов.
Для проверки баланса заемщику необходимо отправить на номер +7 965 54 999 54 сообщение «2 <пробел> последние четыре цифры номера карты».
Подключиться к услуге клиент может в отделении УБРиР, написав заявление, или через систему Телебанк.
- Телефонный звонок
Данный способ подходит тем держателям карт, кто получил кредитку в регионе, где нет банкоматов УБРиР. Узнать баланс можно по телефону 8 800 1000 200, данные предоставляются при предъявлении клиентом кодовой информации.
3. Как пополнить баланс
- Банкоматы
Для пополнения баланса клиенту надо воспользоваться банкоматом УБРиР, имеющим функцию приема наличных. Список банкоматов и возможность приема денег можно уточнить здесь.
- Перевод с другой карты
Сделать это можно 2-мя способами:
- Через банкомат
В таком случае можно перевести средства как с карты УБРиР, так и другого банка. Комиссия за перевод денег с карты стороннего банка составляет 0,3%, но не менее 30 рублей. За одну операцию максимально можно перевести 15 000 рублей, в сутки – 30 000 рублей. За сутки можно провести не более 6 операций.
- Через систему Телебанк
Комиссия не взимается. При этом если использовать Телебанк с ЭЦП, ограничений по суммам перевода не будет. Для работы с данной системой необходимо установить программу Inter-PRO, необходимое ПО, а также сгенерировать запрос на изготовление сертификата и секретный ключ. После получения файла сертификата (срок его действия составляет 5 лет, после чего требуется перевыпуск) нужно настроить Inter-PRO. Скачать ПО и посмотреть подробную инструкцию по использованию Телебанка с ЭЦП можно здесь.
Денежные средства в обоих случаях зачисляются мгновенно.
- Касса УБРиР
Для пополнения счета клиент должен иметь при себе паспорт и карту. Средства поступают на счет мгновенно, комиссия не взимается.
В том случае, если кредитной карты с собой нет, клиент может обратиться к сотруднику операционного отдела. За проведение операции может удерживаться комиссия. При этом если счет пополняет третье лицо, плата за проведение операции не взимается. Средства поступают в течение 2 часов.
- Платежные терминалы УБРиР
Можно пополнить счет через терминалы самообслуживания, адреса которых указаны здесь. Для проведения операции надо выбрать пункт меню «Пополнение счета, перевод денежных средств» или «Погашение кредитов».
Клиенту надо будет ввести свои ФИО и № карточного счета. Также терминал запросит номер телефона, который может понадобиться для уточнения параметров платежа (еще может послужить параметром идентификации при обращении клиента в банк).
Стоит пополнять счет не менее чем за 1 рабочий день до даты погашения задолженности.
- Сторонние банки
Для проведения операции клиент должен предоставить сотруднику банка реквизиты УБРиР, свои ФИО и номер карты. За перевод средств взимается комиссия, устанавливаемая банком, где проводится операция. Рекомендуется вносить средства не менее чем за 5 дней до даты погашения задолженности.
- Терминалы других платежных систем
Пополнение возможно лишь в тех терминалах, где предусмотрена возможность перевода средств на счета УБРиР. Комиссия за проведение операции зависит от платежной системы, обслуживающей терминал.
Во избежание просрочек клиенту рекомендуется пополнять счет не менее чем за 5 дней до даты погашения кредита.
- Почта России
Осуществлять почтовый перевод рекомендуется не менее чем за неделю до момента погашения долга. Понадобятся реквизиты карт-счета и паспорт.
- Бухгалтерия
Клиент может обратиться в бухгалтерию по месту работы с письменным заявлением, которое предусматривает ежемесячное списание из зарплаты некоторой суммы, идущей на погашение текущей задолженности. Предприятие вправе удерживать за проведение операции комиссию и устанавливать свои сроки перевода средств.
- Случаи, когда в городе нет банкоматов и касс УБРиР
- Система «Рапида». Погасить долг, воспользовавшись данной системой, можно в салонах Альт Телеком, Связной, Евросеть, а также в кассах Эльдорадо, ДОМО, М.Видео. Комиссия составляет 1%, но не меньше 50 рублей.
- Терминалы QIWI. Комиссия составляет 1,5%, но не меньше 50 рублей.
4. Блокировка карты
В случаях потери или кражи кредитной карты, во избежание несанкционированных действий, ее необходимо заблокировать. Для этого надо немедленно обратиться по номеру +7 (343) 264 -55 - 64 или +7 (343) 229 – 70 – 00, или отправить факс на номер +7 (343) 229 – 70 – 98. Клиенту рекомендуется уточнить имя и фамилию оператора, который принимал звонок, а также время блокировки карты.
Устное заявление надо подтвердить письменным в течение 3 дней.
Если карта была украдена, необходимо заявить об этом в правоохранительные органы.
5. Увеличение лимита
Предложение об увеличении лимита формируется самим банком и высылается клиенту посредством SMS. Как правило, такие предложения не поступают ранее, чем через 6 месяцев с момента начала пользования картой.
По заключенным договорам предусмотрено увеличение кредитного лимита по желанию клиента, но после окончания срока действия договора (а это 2,5 года). Если есть желание провести такую операцию раньше, то можно попробовать разорвать договор и заключить новый. Однако стоит учесть возможность отказа банка в выдаче новой карты.
6. Смена ПИН-кода
Операция доступна по картам только с магнитной полосой без чипа. Изменить ПИН-код можно в банкоматах УБРиР, ограничений на количество изменений и качество кода нет. Стоимость составляет 100 рублей.
7. Как закрыть карту
Счет закрывается в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ для банковских счетов. Остатки денежных средств на счете возвращаются клиенту по реквизитам, указанным в заявлении, либо наличными через кассу банка в день закрытия. При закрытии счета клиент обязан предоставить в банк заявление, сдать все выданные в рамках договора СКС карты и погасить задолженность (если таковая имеется). Карты, выданные в рамках договора СКС, блокируются не позднее дня регистрации заявления на закрытие счета. При закрытии счета банк использует средства на нем для погашения задолженности клиента, после чего осуществляет выдачу остатка денежных средств указанным клиентом способом. Обязательства, возникшие до подачи заявления на закрытие счета и не исполненные клиентом, не прекращаются.
Комментарии пользователей:
Ирина
. можно закрыть карту.... Живу в городе где нет вашего банка
Эксперт
Ирина, к сожалению, оформить заявление на закрытие карточного счета дистанционно (без посещения офиса Банка) не представляется возможным. С адресами отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться, кликнув по ссылке. Обратите внимание, что предварительно Вам нужно погасить по ней всю имеющуюся задолженность (восстановить лимит, уплатить комиссии, пени и др., если таковые имеются). Скоординировать свои дальнейшие действия можно по телефону Службы помощи клиентам 8-800-100-02-00.
григорий
а у меня другой случай причем уже в третий раз....делаю заявку мне все одобряют а в банке говорят что прописка не в зоне обслуживания через горячую линию звоню и передаю телефон этим специалистам потом....потом принимают они все таки и отказ....вы знаете не серьезно...
Эксперт
Григорий, действительно, в требованиях к потенциальным заемщикам УБРиР указано, что данная категория лиц должна иметь постоянную регистрацию в Российской Федерации на территории присутствия Банка. Таким образом, отказ по Вашей кредитной заявке вполне правомерен.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/use-ubrir.php
Добавить комментарий