19.10.2013, 11:53
Тамара
Какие документы должен получить на руки клиент и подписать при оформлении кредитных карт? Каким образом мы должны узнать условия по обслуживанию карт и их лимит, если кредитная карта была просто навязана и подписаны заявления на ее выдачу... Должны ли мы оплачивать суммы за обслуживание, если не пользовались кредитной картой? Карту "подарили" при оформлении потребительского кредита.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Тамара, здравствуйте!
В стандартный пакет документов при получении кредитной карты входят «Условия выпуска и обслуживания кредитной карты», «Тарифы Банка» и «Памятка Держателю».
Перед тем, как подписывать документы, которые предлагают сотрудники Банка, следует всегда с ними ознакамливаться, иначе при возникновении разного рода претензий по ситуациям, в них описанных, и на которых есть Ваша подпись, не будет никаких шансов доказать Вашу правоту.
Комиссия за годовое обслуживание карты списывается в любом случае, независимо от того, пользуетесь Вы картой или нет, так как активация кредитной карты происходит в автоматическом режиме после получения ее в филиале Сбербанка. Другое дело, предусмотрена ли такая комиссия, или карта (возможно, в рамках проведения какой-либо акции), является бесплатной. Этот вопрос следует уточнить в отделении, где Вы получали карту или по телефону горячей линии. В любом случае, если в карте у Вас необходимости нет, то Вы можете обратиться с заявлением о ее закрытии.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!