Николай, если у Вас подключена услуга SMS-Банк, для получения информации о балансе кредитной карты РосЕвроБанка Вам нужно отправить с Вашего телефона SMS-сообщение на номер +7 (903) 797-6155 в формате BAL NNNN, где NNNN – последние 4-ре цифры номера карты (например, BAL 4321).
В ответ Вы получите сообщение формата:
ROSEVROBANK
Amount available SSS SSS,SS VAL,
Card **NNNN,
где SSS SSS,SS – сумма доступного остатка, VAL – валюта счета, NNNN – последние 4-ре цифры номера карты.
Например:
ROSEVROBANK
Amount available 23 300,70 RUR,
Card **4321.
Также узнать баланс на карте можно по круглосуточному телефону клиентской поддержки 8 (495) 23-23-7-23
ПИН-код карты в целях безопасности проводимых по ней операций нигде не фиксируется и восстановить его в большинстве случаев невозможно. Вам необходимо обращаться в отделение Банка, где была открыта Ваша карта для оформления заявки на ее перевыпуск.
Если Вы ранее уже использовали этот ПИН-код при проведении операций по карте, то скорее всего, сейчас Вы просто перепутали значения цифр или их последовательность. Если же Вы впервые пытаетесь ввести пароль, то иногда случаются ситуации, когда напечатанные цифры видны не очень четко и возможно их неоднозначное прочтение. Однако во избежание блокировки карты в любом случае Вам лучше обратиться в отделение Банка.
Здравствуйте!Я не активировала карту Вашего банка(РосЕвроБанк),а конверт в котором она лежала я по глупости порвала,так как мне не сказали что нужно звонить и активировать ее!Теперь я не знаю как мне быть,мне обязательно ехать в данный банк???Я не знаю как мне теперь получить свою зарплату,карта не кредитная.
Для того, чтобы начать пользоваться Вашей картой Вам необходимо совершите какую-либо операцию в банкомате с вводом ПИН-кода, например, запросить доступный остаток. Если же Вы уничтожили конверт, в котором был ПИН-код карты, и не сохранили его нигде, то в этом случае Вам нужно будет обращаться в отделение Банка для оформления соответствующего заявления и перевыпуска карты, так как ПИН-код известен только Вам.
Все вопросы Вы также можете уточнить в Службе поддержки клиентов РосЕвроБанка по телефону 8(800)777-11-11.
30.10.2013
Evglevskaya Marinochka
Здравствуйте, у меня не подключена услуга sms-банк, как в таком случае можно проверить баланс или подключить услугу?
Вы можете узнать остаток денежных средств на Вашей карте РосЕвроБанка одним из следующих способов:
- по круглосуточному телефону клиентской поддержки (495) 23-23-7-23;
- в банкомате, запросив чек с доступным остатком на карте;
- с помощью мобильного телефона, подключившись к услуге SMS-Банк:
Подключиться к услуге «SMS-банк» можно в любом офисе Банка или в Службе клиентской поддержки. Так как Вы уже имеете карту РосЕвроБанка, то Вам нужно будет оформить Заявление на изменение условий обслуживания карты в офисе Банка или позвонить по телефонам +7 (495) 777-1111, 8-800-777-1111. О факте подключения услуги «SMS-Банк» Вы получите соответствующее SMS-уведомление.
Василий, если у Вас открыта карта Росевробанка, то для проверки баланса Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментарии выше.
29.12.2014
степанов виктор
Не могу по SMS на 903 797 61 55 (ответ-неправильный номер) получить информацию о балансе в росевробанке, служба поддержки бессильна-отсылают друг к другу и заставляют слушать музыку - прошу помочь
Виктор, если Вам отказываются помочь в Службе поддержки, и SMS-сервис также не работает, попробуйте обратиться непосредственно в отделение Банка или сделать запрос остатка по карте в ближайшем банкомате.
Вова, узнать баланс по карте РосЕвроБанка дистанционно, через Интернет, Вы можете с использованием системы Интернет-банк, где доступна информация по всем банковским продуктам, открытым в данной кредитной организации.
Однако если у Вас еще нет доступа к данной услуге, то для его оформления Вам все равно придется обращаться в отделение РосЕвроБанка.
Ответ эксперта:
Николай, если у Вас подключена услуга SMS-Банк, для получения информации о балансе кредитной карты РосЕвроБанка Вам нужно отправить с Вашего телефона SMS-сообщение на номер +7 (903) 797-6155 в формате BAL NNNN, где NNNN – последние 4-ре цифры номера карты (например, BAL 4321).
В ответ Вы получите сообщение формата:
ROSEVROBANK
Amount available SSS SSS,SS VAL,
Card **NNNN,
где SSS SSS,SS – сумма доступного остатка, VAL – валюта счета, NNNN – последние 4-ре цифры номера карты.
Например:
ROSEVROBANK
Amount available 23 300,70 RUR,
Card **4321.
Также узнать баланс на карте можно по круглосуточному телефону клиентской поддержки 8 (495) 23-23-7-23
Другие ответы и комментарии:
Изотова Елена
Эксперт
Елена, здравствуйте!
ПИН-код карты в целях безопасности проводимых по ней операций нигде не фиксируется и восстановить его в большинстве случаев невозможно. Вам необходимо обращаться в отделение Банка, где была открыта Ваша карта для оформления заявки на ее перевыпуск.
На нашем сайте можете прочитать статью на эту тему Что делать, если забыл ПИН-код карты?
Андрей
Эксперт
Андрей, добрый день!
Если Вы ранее уже использовали этот ПИН-код при проведении операций по карте, то скорее всего, сейчас Вы просто перепутали значения цифр или их последовательность. Если же Вы впервые пытаетесь ввести пароль, то иногда случаются ситуации, когда напечатанные цифры видны не очень четко и возможно их неоднозначное прочтение. Однако во избежание блокировки карты в любом случае Вам лучше обратиться в отделение Банка.
Также на нашем сайте можете ознакомиться с интересной статье Что делать, если забыл ПИН-код карты?
Евгения
Эксперт
Евгения, здравствуйте!
Для того, чтобы начать пользоваться Вашей картой Вам необходимо совершите какую-либо операцию в банкомате с вводом ПИН-кода, например, запросить доступный остаток. Если же Вы уничтожили конверт, в котором был ПИН-код карты, и не сохранили его нигде, то в этом случае Вам нужно будет обращаться в отделение Банка для оформления соответствующего заявления и перевыпуска карты, так как ПИН-код известен только Вам.
Все вопросы Вы также можете уточнить в Службе поддержки клиентов РосЕвроБанка по телефону 8(800)777-11-11.
Эксперт
Добрый день!
Вы можете узнать остаток денежных средств на Вашей карте РосЕвроБанка одним из следующих способов:
- по круглосуточному телефону клиентской поддержки (495) 23-23-7-23;
- в банкомате, запросив чек с доступным остатком на карте;
- с помощью мобильного телефона, подключившись к услуге SMS-Банк:
Подключиться к услуге «SMS-банк» можно в любом офисе Банка или в Службе клиентской поддержки. Так как Вы уже имеете карту РосЕвроБанка, то Вам нужно будет оформить Заявление на изменение условий обслуживания карты в офисе Банка или позвонить по телефонам +7 (495) 777-1111, 8-800-777-1111. О факте подключения услуги «SMS-Банк» Вы получите соответствующее SMS-уведомление.
Также на нашем сайте Вам может быть интересна статья на эту тему Как проверить баланс карты? Выбираем способ.
василий
здравствуйте!как проверить баланс по карте?
Эксперт
Василий, если у Вас открыта карта Росевробанка, то для проверки баланса Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментарии выше.
степанов виктор
Не могу по SMS на 903 797 61 55 (ответ-неправильный номер) получить информацию о балансе в росевробанке, служба поддержки бессильна-отсылают друг к другу и заставляют слушать музыку - прошу помочь
Эксперт
Вова
а как проверить баланс через интернет?
Эксперт
Вова, узнать баланс по карте РосЕвроБанка дистанционно, через Интернет, Вы можете с использованием системы Интернет-банк, где доступна информация по всем банковским продуктам, открытым в данной кредитной организации.
Однако если у Вас еще нет доступа к данной услуге, то для его оформления Вам все равно придется обращаться в отделение РосЕвроБанка.