Алексей, если после оформления онлайн-заявки на получение кредитной карты сотрудники Банка по какой-то причине не перезвонили Вам, то Вы можете узнать результат ее рассмотрения самостоятельно по телефону Службы помощи клиентов Банка 8-800-100-24-24 или обратиться в одно из его отделений.
Не совсем корректно конечному пользователю, который решил взять именно у Вас в банке какой либо продукт самому искать пути решения и информирования. Если ему пришла СМС в которой говорится о том что Вам перезвонят обязательно в течении 7 дней(и ваша заявка предварительно одобрена). В любом случае считаю что банк обязан информаровать своих людей. Пользователь передал Вам персональные данные, которые многие потом перепродают. Если ему банк по какой либо причине отказал, он может придти в него и отменить право обработки персональных данных, чтобы спустя полгода ему не начал звонить банк и предлагать какие либо свои услуги.
Александр, полностью с Вами согласна. Как правило, на сегодняшний день информирование клиента о решении, принятом по кредитной заявке, уже полностью автоматизировано, однако действительно бывают ситуации, в которых либо по техническим причинам не отправляется сообщение, либо при наличии так называемого "человеческого фактора" "забывают" перезвонить.
Обратите внимание, что наш сайт не имеет прямого отношения к какой-то конкретной кредитной организации, мы лишь оказываем консультационные услуги, поэтому повлиять на действия банковских сотрудников возможности, к сожалению, не имеем. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/17116/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Алексей, если после оформления онлайн-заявки на получение кредитной карты сотрудники Банка по какой-то причине не перезвонили Вам, то Вы можете узнать результат ее рассмотрения самостоятельно по телефону Службы помощи клиентов Банка 8-800-100-24-24 или обратиться в одно из его отделений.
На эту тему также есть интересная статья Как узнать решение по кредитной заявке?
Другие ответы и комментарии:
Александр
Не совсем корректно конечному пользователю, который решил взять именно у Вас в банке какой либо продукт самому искать пути решения и информирования. Если ему пришла СМС в которой говорится о том что Вам перезвонят обязательно в течении 7 дней(и ваша заявка предварительно одобрена). В любом случае считаю что банк обязан информаровать своих людей. Пользователь передал Вам персональные данные, которые многие потом перепродают. Если ему банк по какой либо причине отказал, он может придти в него и отменить право обработки персональных данных, чтобы спустя полгода ему не начал звонить банк и предлагать какие либо свои услуги.
Эксперт
Александр, полностью с Вами согласна. Как правило, на сегодняшний день информирование клиента о решении, принятом по кредитной заявке, уже полностью автоматизировано, однако действительно бывают ситуации, в которых либо по техническим причинам не отправляется сообщение, либо при наличии так называемого "человеческого фактора" "забывают" перезвонить.
Обратите внимание, что наш сайт не имеет прямого отношения к какой-то конкретной кредитной организации, мы лишь оказываем консультационные услуги, поэтому повлиять на действия банковских сотрудников возможности, к сожалению, не имеем.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/17116/?sf=1