Как разблокировать карту Росгосстрах Банка после неверно введенного ПИН-кода?
23.11.2013, 10:52 Сергей
Добрый день, сегодня я каким-то образом неправильно ввел 3 раза код и я так понял, моя карта заблокировалась. Выдавалась карта мне в Росгосстрахе для получения компенсации по ДТП, как ее можно разблокировать мне?
При использовании карты Росгосстрах Банка возможно совершение подряд не более трех неправильных попыток набора ПИН-кода. После третьей ошибочной попытки ввода ПИН-кода карта автоматически блокируется. Разблокировка карты в данном случае производится на основании Вашего личного обращения в офис Банка или в Контакт-Центр по телефонам +7 (495) 925-80-60 (для Москвы) и 8-800-700-40-40 для регионов.
Артем, к сожалению, такая проблема существует во многих контакт-центрах, обслуживающих клиентов кредитных организаций. При невозможности дозвониться обращайтесь непосредственно в отделение Банка или оставляйте вопрос на его официальном сайте.
Ответ эксперта:
Эксперт
Сергей, здравствуйте!
При использовании карты Росгосстрах Банка возможно совершение подряд не более трех неправильных попыток набора ПИН-кода. После третьей ошибочной попытки ввода ПИН-кода карта автоматически блокируется. Разблокировка карты в данном случае производится на основании Вашего личного обращения в офис Банка или в Контакт-Центр по телефонам +7 (495) 925-80-60 (для Москвы) и 8-800-700-40-40 для регионов.
Также на нашем сайте Вам может быть интересна Справка для владельцев карт Росгосстрах Банка и статья на эту тему Что делать, если забыл ПИН-код карты?
Другие ответы и комментарии:
Артем
Можете даже не пытаться звонить, постоянно толдонят ожидайте 10 мин...никто из операторов так и не взял трубку...
Эксперт
Артем, к сожалению, такая проблема существует во многих контакт-центрах, обслуживающих клиентов кредитных организаций. При невозможности дозвониться обращайтесь непосредственно в отделение Банка или оставляйте вопрос на его официальном сайте.