10.12.2013, 22:34
Светлана (Тверь)
Здравствуйте .Мне прислали карту банка Ренессанс кредит и я стала ее активировать по телефону,, но мне сказали, что данные мои не соответствуют действительности, хотя я все правильно сказала по паспорту. Может, только кодовое слово неправильно назвала. И мне сказали, что надо теперь обращаться в банк с заявлением и новой анкетой. Но у нас в городе такого банка нет. Какое письмо и с какой анкетой я должна послать в банк и можно ли это сделать по электронной почте?
Игорь, для активации карты Совесть Вам необходимо направить сообщение с номером Вашей карты на короткий номер 5125 с того...
Тамара, получив кредитную карту от банка Ренессанс Кредит, Вы можете активировать ее по телефону 8-800-100-08-86. При этом...
Андрей, активировать кредитную карту Вы можете в течение всего срока действия, указанного на ее лицевой стороне....
Василий, в каждом банке установлены отличные друг от друга условия и тарифы по использованию банковских продуктов. Уточните,...
Инсаф, как правило, пере выпущенные по окончания срока действия карты в активации не нуждаются, они становятся активны после...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, здравствуйте!
Если при проведении процедуры активации сотрудник Службы поддержки банка Ренессанс не может Вас идентифицировать как держателя карты (то есть данные, которые Вы называете, не совпадают с данными, указанными в анкете), то Вам следует обратиться в отделение Банка, где Вы получали кредитную карту. В отделении, проверив данные Вашего паспорта, операционист попросит Вас оформить соответствующее заявление на изменение кодового слова, и таким образом Вы сможете его изменить, активировать Вашу карту и начать ею пользоваться.
При невозможности личного обращения в отделение банка Ренессанс Кредит Вам необходимо заполнить заявление, размещенное на официальном сайте Банка под названием "Заявление на изменение данных" и направить в адрес Банка. Однако будьте готовы к тому, что доставка заявления по почте и его обработка в Банке займет определенное время, как минимум 2 недели.
Также Вам в помощь на нашем сайте Справка для владельцев карт банка «Ренессанс Кредит».
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/258/?P=1#comments
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/498/
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/498/
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!