19.12.2013, 10:47
Марина (Красноярск)
Сегодня работодатель сообщил мне, что ИП, в котором я работала больше 5 пяти лет, он закрывает, и это накануне нового года. С завтрашнего дня я безработная и конечно для того чтобы найти работу мне понадобится время. Я являюсь клиентом вашего банка уже больше двух лет и хотела бы продолжить оставаться клиентом вашего банка, но на сегодняшний день просто оказалась в трудном финансовом положении, да еще узнала от врачей достаточно неприятный вердикт для себя. Именно поэтому хочу спросить, существуют ли у вашего банка какие-нибудь отсрочки, либо может быть можно уменьшить платеж хотя бы на ближайших месяца три, пока не найду работу и не приду в себя. С Уважением к Вам
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Марина, здравствуйте!
Как правило, на сегодняшний день во всех уважающих себя кредитных организациях имеются программы реструктуризации клиентской задолженности. Чаще всего, если Вы являетесь добросовестным заемщиком и можете документально подтвердить ухудшение финансового положения, банк идет навстречу и разрабатывает индивидуальную программу реструктуризации кредитной задолженности.
Для того, чтобы воспользоваться такой программой в банке Тинькофф, Вам нужно направить в Банк на credit@tinkoff.ru подробное описание причин с копиями подтверждающих документов. Специалисты при возможности свяжутся и согласуют детали программы.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!