Как заблокировать карту Бинбанка Эликсир, если забыл кодовое слово?
31.12.2013, 14:14 Николаенко Сергея Юрьевича
Здравствуйте! У меня есть карта Бинбанк Эликсир, хотел заблокировать карту, т.к на ней нет денег, но забыл кодовое слово и из-за этого мне её не блокируют. Что делать?
Для блокировки карты Бинбанка Вы можете воспользоваться не только телефонным сервисом, но также и сервисом Эlixir Директ.
В дальнейшем, для того, чтобы изменить кодовое слово, Вы можете распечатать Заявление на смену кодового слова, заполнить его, отсканировать или сфотографировать само заявление, все страницы паспорта и лицевую сторону банковской карты и направить на электронную почту support@elixirbank.ru.
Другие ответы и комментарии:
20.10.2014
Надежда
Здравствуйте. Я потеряла карту. Возможно ли перевыпустить карту? И где я могу её получить ? Спасибо.
Надежда, в первую очередь Вам необходимо заблокировать банковскую карту, позвонив в службу Эlixir Сервис по телефонам 8-495-755-50-75, 8-800-200-50-75, после чего Вы получите рекомендации о возможности получения новой карты взамен утерянной. В случае, если карта была получена Вами по Почте России, повторное получение возможно аналогичным способом.
21.10.2014
Надежда
Спасибо. Я позвонила в банк и карту заблокировали. Карту я получила через курьера. А как мне получить новую ? Мне не объяснили, как я могу это сделать.
Надежда, для того, чтобы перевыпустить карту, Вам необходимо либо позвонить в Банк по телефонам 8-495-755-50-75 или 8-800-200-50-75 (при этом имейте под рукой паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе), либо распечатать «Заявление на перевыпуск карты», в котором нужно в обязательном порядке заполнить следующие поля: ФИО, адрес регистрации, документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты; указать причину перевыпуска карты и проставить дату и подпись. Дополнительно отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту: support@elixirbank.ru. Вам останется лишь дождаться звонка от сотрудника Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии:
Надежда
Здравствуйте. Я потеряла карту. Возможно ли перевыпустить карту? И где я могу её получить ? Спасибо.
Эксперт
Надежда, в первую очередь Вам необходимо заблокировать банковскую карту, позвонив в службу Эlixir Сервис по телефонам 8-495-755-50-75, 8-800-200-50-75, после чего Вы получите рекомендации о возможности получения новой карты взамен утерянной. В случае, если карта была получена Вами по Почте России, повторное получение возможно аналогичным способом.
Надежда
Спасибо. Я позвонила в банк и карту заблокировали. Карту я получила через курьера. А как мне получить новую ? Мне не объяснили, как я могу это сделать.
Эксперт
Надежда, для того, чтобы перевыпустить карту, Вам необходимо либо позвонить в Банк по телефонам 8-495-755-50-75 или 8-800-200-50-75 (при этом имейте под рукой паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе), либо распечатать «Заявление на перевыпуск карты», в котором нужно в обязательном порядке заполнить следующие поля: ФИО, адрес регистрации, документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты; указать причину перевыпуска карты и проставить дату и подпись. Дополнительно отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту: support@elixirbank.ru. Вам останется лишь дождаться звонка от сотрудника Банка.
Надежда
Спасибо. Всё понятно.