Как перевыпустить карту банка Русский Стандарт, если в городе нет филиала?
21.01.2014, 16:36 Дмитрий
Здравствуйте. Вопрос! У меня была карта Русского Стандарта, я ей пользовался. У нее вышел срок. Сам я из Пскова, там был филиал, но он закрылся. Скажите, как я могу обменять карту или как быть?
В банке Русский Стандарт Вы можете осуществить перевыпуск карты в связи с окончанием срока действия не только непосредственно в отделении Банка, но и дистанционно, а именно:
- оставить заявку на обратный звонок сотрудника Банка для перевыпуска карты, при этом в заявке необходимо указать тот же номер телефона, что и в анкете на получение карты;
- по телефонам Службы поддержки 8 800 200-6-200 (для карт Visa International и MasterCard Worldwide), 8 800 200-94-49 (для карт American Express), 8 800 200-6-205 (для карт Diners Club International). Обратите внимание, что звонить нужно также с одного из номеров, указанных в анкете. При оформлении заявки на перевыпуск в телефонном режиме Вы должны верно назвать коды доступа (цифровой или буквенный); номер карты, которую необходимо перевыпустить, или номер Вашего договора по карте; способ получения новой карты (для Вас актуально получение по адресу фактического проживания при выборе доставки карты простым письмом или в отделении Почты России при выборе доставки заказным письмом).
- с помощью «Интернет-банка», где заявка оформляется в Вашем личном кабинете.
Ответ эксперта:
Эксперт
Дмитрий, здравствуйте!
В банке Русский Стандарт Вы можете осуществить перевыпуск карты в связи с окончанием срока действия не только непосредственно в отделении Банка, но и дистанционно, а именно:
- оставить заявку на обратный звонок сотрудника Банка для перевыпуска карты, при этом в заявке необходимо указать тот же номер телефона, что и в анкете на получение карты;
- по телефонам Службы поддержки 8 800 200-6-200 (для карт Visa International и MasterCard Worldwide), 8 800 200-94-49 (для карт American Express), 8 800 200-6-205 (для карт Diners Club International). Обратите внимание, что звонить нужно также с одного из номеров, указанных в анкете. При оформлении заявки на перевыпуск в телефонном режиме Вы должны верно назвать коды доступа (цифровой или буквенный); номер карты, которую необходимо перевыпустить, или номер Вашего договора по карте; способ получения новой карты (для Вас актуально получение по адресу фактического проживания при выборе доставки карты простым письмом или в отделении Почты России при выборе доставки заказным письмом).
- с помощью «Интернет-банка», где заявка оформляется в Вашем личном кабинете.
Также на нашем сайте Вам может пригодиться Справка для владельцев карт банка Русский Стандарт.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!