Ирина, по идее, если карта Вами не активирована, из этого следует, что Вы не акцептовали Договор банковского обслуживания и, таким образом, клиентом кредитной организации еще не являетесь. Поэтому Вы можете самостоятельно уничтожить Вашу карту путем ее разрезания с обязательным нарушением магнитной полосы и чипа.
Однако во избежание недоразумений, которые к сожалению иногда случаются, Вам лучше предварительно позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-10-10 (круглосуточно, бесплатно по России) и уточнить, действительно ли карта еще не активирована и возможно ли самостоятельное ее уничтожение без оформления дополнительных заявлений.
Ирина, если карта уже активирована, то Вам сначала нужно полностью погасить задолженность по ней (даже если Вы ею не пользовались, скорее всего была списана комиссия за годовое обслуживание карты), после чего обратиться с соответствующим запросом в Центр обслуживания Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты, либо по электронной почте на credit@tinkoff.ru с указанием Ваших ФИО, контактного телефона и удобного времени для принятия звонка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ирина, по идее, если карта Вами не активирована, из этого следует, что Вы не акцептовали Договор банковского обслуживания и, таким образом, клиентом кредитной организации еще не являетесь. Поэтому Вы можете самостоятельно уничтожить Вашу карту путем ее разрезания с обязательным нарушением магнитной полосы и чипа.
Однако во избежание недоразумений, которые к сожалению иногда случаются, Вам лучше предварительно позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-10-10 (круглосуточно, бесплатно по России) и уточнить, действительно ли карта еще не активирована и возможно ли самостоятельное ее уничтожение без оформления дополнительных заявлений.
Другие ответы и комментарии:
ирина
карта активна но я ей не воспользовалась...
Эксперт
Ирина, если карта уже активирована, то Вам сначала нужно полностью погасить задолженность по ней (даже если Вы ею не пользовались, скорее всего была списана комиссия за годовое обслуживание карты), после чего обратиться с соответствующим запросом в Центр обслуживания Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты, либо по электронной почте на credit@tinkoff.ru с указанием Ваших ФИО, контактного телефона и удобного времени для принятия звонка.