Банкомат действительно может не выдать карту или «проглотить» ее обратно. Возможно, в нем произошел технический сбой, или Вы вовремя не забрали карту (банкомат захватывает ее в целях исключения возможности кражи). В любом случае карту необходимо заблокировать.
К сожалению, Вы не указали, в банкомате какого банка проводилась операция.
Если это был банкомат Газпромбанка, то Вы можете по всем вопросам (в том числе блокировки карты и возврата захваченной карты) обратиться по телефонам круглосуточной Службы поддержки (495) 913-79-99, 980-41-41, 8-800-100-00-89 (для звонков по России бесплатно).
Если же это был банкомат стороннего банка, то необходимо в кратчайшие сроки обратиться в отделение банка – владельца данного банкомата.
Ответ эксперта:
Эксперт
Владислав, здравствуйте!
Банкомат действительно может не выдать карту или «проглотить» ее обратно. Возможно, в нем произошел технический сбой, или Вы вовремя не забрали карту (банкомат захватывает ее в целях исключения возможности кражи). В любом случае карту необходимо заблокировать.
К сожалению, Вы не указали, в банкомате какого банка проводилась операция.
Если это был банкомат Газпромбанка, то Вы можете по всем вопросам (в том числе блокировки карты и возврата захваченной карты) обратиться по телефонам круглосуточной Службы поддержки (495) 913-79-99, 980-41-41, 8-800-100-00-89 (для звонков по России бесплатно).
Если же это был банкомат стороннего банка, то необходимо в кратчайшие сроки обратиться в отделение банка – владельца данного банкомата.
Также Вам может быть интересна статья Банкомат «съел» карту. Что делать?
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!